Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Nissan // Nissan Avenir // Отзывы владельцев Nissan Avenir - Опыт эксплуатации Ниссан Авенир

Отзывы владельцев Nissan Avenir - Опыт эксплуатации Ниссан Авенир

Отзыв о Nissan Avenir
Мне попалась модель GT-TURBO. Цена 5500 в октябре 2003. пробег (якобы ;) 89000, б/п.
- автомат (SNOW/PWR есть)
- двигатель SR20-DET, объем 2 литра, 4 цилиндра, турбина
- свечи вольфрам (или как там его не помню)
- универсал
- FULL-TIME 4WD (3 кардана)
- сзади мост на амортизаторах, спереди стойки
- цвет сверху баклажан - снизу серый
- японская тонировка
- тюнинг со всех сторон
- спойлер со стопом
- метла
- люк
- литье R16, 4 гайки
- резина 50x205
- стрелочный спидометр
- подушка безопасности у водителя
- суперсалон

Расход замерял так: доехал до полной остановки, залил 5 литров и опять до остановки - проехал 40 км, т.е. это литров 12-13, если тихо ездить. Однако на турбированной машине у меня так ездить не получается в результате расход просто бешеный - бывает литров 25 на 100 км! Кто говорит, что так и должно быть - все-таки 4WD, кто предполагает какие-то неисправности. Я езжу от заправки до заправки - можно так выразиться, зато очень быстро :)

Предыдущий хозяин долго его продавал, никто не брал - низкий бампер и турбина пугала всех. Машину переставили на другие пружины - увеличилась высота просвета, но устойчивость была просто паршивая. Выкупил родные спортивные пружины RS-R, переставил - небо и земля! После этого машина мне стала нравиться.
Однако: что на тех, что на этих пружинах наблюдается эффект "пробития" на ямах - удары на передок такие, что страшно за машину становится - как на табуретке подскакиваешь. Подвески спереди как будто нет, ощущение тяжести передней части машины. Сдается мне, что предыдущий хозяин менял не только пружины, но и стойки - придется менять иначе ездить невозможно.

Пересев с линии Toyota Mark II 86-95 гг. (отзыв здесь же) на эту машину я с начала был в шоке! После комфортного МАРКа Авенир это совсем не то, однако, класс машины пониже, так что все правильно. Несмотря на это, попривыкнув, я обнаружил, что в этой машине достаточно много фишек, все сделано удобно, просто TOYOTA и NISSAN по-другому делают салоны. Сиденья жесткие, материал немаркий (не велюр). Панель тоже жесткая.
В салоне всех радуют удобные лампочки подсветки под ноги, плавно гаснут и зеленые. Салонное освещение также плавно гаснет. Не буду рекламировать достоинства универсала по части места, но, разложив сиденья, там можно спать или везти объемный груз. Кондиционер, печка - это все есть. Но печка странновата - шкала температуры у нее нелинейная какая-то. Музыка - это редкая простота! Поменял на CD - но колонки уже хрипят. Оценка 2.

Двигатель мне сразу понравился - при резком газе крутится резво и не дергается. Масло не ест. Лью синтетику, месяц прошел - уже достаточно черное. Удобно то, что заливается 3 литра, еще литр остается на доливку, хотя доливать то не приходится. Ремень ГРМ - цепь - тоже удобно и надежно. Насчет надежности подвески пока ничего сказать не могу, поскольку езжу сам месяц. Просвет у машины даже на спорт. пружинах высокий (и это с учетом тюнинга). Бензин ест 92-98, но сказывается на тяге, хотя все равно быстрее всех разгон.

Что по части ходовых качеств, то тут много положительных эмоций, думаю из-за 4WD - в повороте очень трудно сорвать в занос, если сорвал, то машина легко восстанавливается. Недавно выпал снег, я на летней резине поехал пробовать. Тормозить да, трудно, но разгон везде без букса! (если не стараться). В повороте заносишься, дашь немного газа и едешь хоть боком, хоть полубоком, но туда куда нужно - это просто супер! Я представляю себя зимой на хорошей резине ;) В повороте нет боковых кренов, руль достаточно прозрачный, почти как на Honda. Тормоза хорошо рассчитаны - нужно приложить усилия, чтобы заблокировать колеса (16) - можно регулировать торможение из-за прозрачности вакуум усилителя.

Скорость разгона - сначала обычная двушка, потом где-то на 20-40 км/ч "подрыв" из-за турбины - от всех у кого объем двигателя до 2 л уносишься как от стоячих и далее разгон как у 2,5 л. На ходу на скорости ~40 км/ч резко газ - также впечатляющий "подрыв". Пробовал с МАРКами 2,5 л - бросок вперед на полкорпуса и далее разгон одинаковый. С Honda Prelude 2,2 л на коробке тоже практически одинаково. В общем, скорости хватает, и динамики тоже - практически все пассажиры пугаются от разгона. Такую машину если брать, то только 4WD - иначе улетишь 100%.

Ну, вот собственно и все пока что. Общие впечатления - не турбо - машина для повседневного быта, gt-турбо - можно творить вещи :)
Достоинства
Цепной двигатель, хороший свет фар, в салоне много удобств, универсал, 4WD.
Недостатки
Мягковат корпус, легко остаются вмятины. Штатное зеркало заднего вида просто г. Аудио-система и акустика тоже г.


Другие отзывы по моделе Авенир
Бренд Модель Год Анонс
Nissan Avenir 2000 Итак, начну по порядку. После продажи Марк 2 хотел автомобиль более практичный, более вестимый, с меньшим объемом (бензин начал дорожать) и универсал либо минивэн. Много перелопатил информации в инете, и выбор остановил на трех моделях:
Nissan Avenir 1996 Мне попалась модель GT-TURBO. Цена 5500 в октябре 2003. пробег (якобы ;) 89000, б/п.

Отзывы по маркам:
AC (2)
Acura (14)
Alfa Romeo (42)
Audi (293)
Bentley (2)
Bertone (1)
BMW (329)
Buick (1)
Cadillac (12)
Chery (13)
Chevrolet (276)
Chrysler (58)
Citroen (128)
Dacia (4)
Daewoo (244)
Daihatsu (21)
Dodge (59)
Eagle (2)
Fiat (102)
Ford (547)
Ford USA (30)
GMC (2)
Great Wall (24)
Honda (298)
Hummer (17)
Hyundai (409)
Infiniti (25)
Isuzu (9)
Jaguar (7)
Jeep (72)
Kia (240)
Lamborghini (2)
Lancia (6)
Land Rover (87)
Lexus (41)
Lincoln (9)
MAN (1)
Maybach (2)
Mazda (329)
Mercedes (269)
Mercury (4)
Mini (3)
Mitsubishi (472)
Nissan (629)
Oldsmobile (1)
Opel (442)
Peugeot (219)
Plymouth (1)
Pontiac (22)
Porsche (17)
Proton (2)
Renault (404)
Rover (46)
Saab (61)
Saturn (11)
SEAT (41)
Skoda (145)
SsangYong (34)
Subaru (159)
Suzuki (190)
Talbot (1)
Toyota (667)
Volkswagen (492)
Volvo (131)
ВАЗ (1389)
ГАЗ (115)
ЗАЗ (42)
ЗИЛ (4)
ИЖ (59)
КАМАЗ (47)
Москвич (57)
УАЗ (17)

Авторизация
Регистрация Забыли пароль?

От партнеров

Реклама

VIP объявления
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
333 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
777 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2018 г.
220 USD
Богдан Городской автобус
2015 г.
777 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
0 USD
Богдан Городской автобус
2016 г.
2000 USD
Богдан Городской автобус
2016 г.
400 USD
Богдан Городской автобус
2016 г.
1000 USD


Новости мира






Отзывы владельцев Nissan Avenir - Опыт эксплуатации Ниссан Авенир | Статьи партнёров