Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // SsangYong // SsangYong Musso // Отзывы владельцев SsangYong Musso - Опыт эксплуатации Санг Янг Муссо

Отзывы владельцев SsangYong Musso - Опыт эксплуатации Санг Янг Муссо

Отзыв о SsangYong Musso
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Эта машина не приходила ко мне во снах и о ней я не мечтал тихими осенними вечерами.
Решив купить внедорожник, хотел Паджеру 2, но как выяснилось, денег на приличный экземпляр (от 94 г., TD)не доставало порядка 4-5 тыс. $.Смотрел Фронтеры, Форанеры, Монтереи, но... такого, чтобы захотелось сесть и поехать не было. Кто-то посоветовал Муссо. И я купил (8тыс.$).

Мнения, конечно, машина вызывает очень противоречивые. Престижа марки-0%.Очень неприятно было поначалу слышать от знакомых и незнакомых: "Джип" купил? Круто! А как называется? Как? Санг-что? Какой Ёнг? и т. п.
Но! Тем не менее, по городу, увидев в зеркале заднего вида мощный кенгурятник(дурацкое слово!) и непривычный дизайн чего-то большого, многие уступают не только кр. левую полосу. Это и есть один из ГЛАВНЫХ ПЛЮСОВ данного чуда корейско-немецкой техники. Скача по тротуарам, трамвайным путям, поребрикам, как-то всё ему прощаешь, все эти выкрутасы с техобслуживанием.

ДА, О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ:
Мне раньше вообще с машинами не везло-доставались какие-то "подмандённые" руины.Но здесь...
Короче, поменяв убитые амортизаторы и ещё кой-чего по-мелочи,пораженный дешевизной корейских оригинальных з/частей, я начал джиповать по городу и радоваться жизни, но не тут-то было. У МЕНЯ СТУКАНУЛ МОТОР! Этот чудесный надежный экономичный дизельный немецкий "миллионник". Во как! Его просто заклинило и всё! Как показало вскрытие, нечто непонятное, похожее на шарик от подшипника обитало у Мусика в поддоне картера. В один прекрасный (ужасный) момент "это" пронзило масл. насос и убило его. Давление упало, вкладыши провернуло и т. д.(так объяснили слесаря на станции).Надо отметить, чтот незадолго до этого у меня загорелась лампа давления масла.Напуганный, я отправился на ДЕРЬМОВЕЙШУЮ ИЗ ТАКОВЫХ станцию "Дизель-Мотор", что на пр.9-го Января(не ездите туда никогда) и мне там помыли какой-то датчик, сказав, что всё нормально. Предъявить всё равно им было нечего, и уже в другом месте я "откапиталил" двигатель(примерно 2500 $).Это был страшнейший удар по финансам и полное отсутствие машины в течение 2-х месяцев. В результате я поимел новый мотор(потому что меняли "до кучи" всё). Жаль только что машина при перепродаже от этого дороже стоить не будет.

Что ещё? ТРИ РАЗА ломался болт, крепящий натяжитель приводного рамня к двигателю. И каждый раз деталь в сборе (натяжитель) менялась на новую (2500 руб.). Последний раз хитроумные слесаря разобрали неразборную деталь, выточили на станке новый полнотелый болт и все пока нормально работает.
Геморрой с заводкой (а точнее с её отсутствием) на горячий мотор мучал меня полгода. Разбирали до винтика стартер, вешали дополнительную массу от 10-ки и т.д. Наконец, электрик на Хундаевской станции нашел проблему в блоке предохранителей и починил. Спасибо!
Проблемы с закрывающимися от сильного захлопывания дверей замками (не выходите из машины, не вынув ключ из замка зажигания) и прочая постоянная брехня с электрикой конечно достает, но привыкаешь.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
О-о! Это отдельная тема разговора. Идиотская (да простят меня корейцы) вакуумная система всего и вся не выносит никакой критики. На бездорожье я не выбираюсь, но с приходом зимы захотелось полного привода. Ждите... Копеечные резиночки-сальнички-пыльнички меняются ЗАДОРОГО! Результат - три дня полноприводного кайфа! И всё! На самом деле рашение проблемы есть - МЕХАНИЧЕСКИЕ МУФТЫ в ступицы пер. моста, но... 5000 р. за штуку - жаба душит. С другой стороны-сколько нервов истрачено, когда "шлифуешь" по какой-нибудь ерунде, а все вокруг гадко хихикают: "Смотрите-"Джип" застрял!

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ШУМЫ мне побоку. Резина -КАМА 235/75 на любой скорости так завывает и шлепает протектором об асфальт, что ничего другого и не слышно.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ до 100 км/ч отличная, удивительно, но виражи Мусик прописывает так, что при желании можно обойти по внутреннему радиусу переднеприводную легковушку. Тут, в одной из статей кто-то жаловался на небольшой клиренс. Все эти проставки- ерунда! Я поставил назад пружины, которые делают наши специально для Муссо-там на один виток больше и пруток толще. Зад поднялся так, что машина стала похожа на пикирующий "мессер". Пришлось перед поднимать торсионами и делать "развал". Не жалуюсь. Нет никакой раскачки, зато не обидно стоять на светофоре рядом с "Крузером" и поребрики можно "брать" повыше.

КОМФОРТ в салоне замечательный, всё мягко и удобно, а места просто немеряно!!! При желании можно перевезти слона(порубленного на куски).

Теперь о разгонной ДИНАМИКЕ:
Её просто нет-99 атмосферных скакунов дают рев мотора и не более. Но ведь эта машина не спорт-купе. Хотя... в умелых руках, как говорится и хер - балалайка. При желании можно погоняться в плотном потоке, используя страх других водителей перед бешенным "джипом", тем более что скоростное руление ему не чуждо(стоит только захотеть...). Летать свыше 120 км/ч не рекомендую - чревато. Можно убиться.

ТОРМОЗА на всех колесах хоть и дисковые, но - не очень. Пару раз я даже поймал сзади жигули, и один раз-мерс. У них у всех попы пораскалывались, у меня - пыль с кенгурятника стиралась. Бывает...

Радует, конечно РАСХОД ТОПЛИВА - сколько ни дави-12л/100 км.

А в ПОДВЕСКЕ я ничего не делал-там все крепко и хорошо, к тому же она не хуже, чем на мерседесе (у меня когда-то был 190-тик), т.е. очень комфортная и мягкая. Кстати, ещё отрывался глушитель в месте крепления приемной трубы и основной банки. Искал-искал я этот элемент, а потом плюнул и вварил туда(не сам конечно) гибкую гофру от чего-то, тем более что там как раз при запуске-остановке движка происходит резонанс.
А мотор, хоть и новый, все равно масло жрет - такова уж особенность мерсовых агрегатов.

Ну вроде и все... Если что забыл - значит не особенно достало.

Вот так-то Муси-Муси-Пуси-Пуси-Миленький мой...
Достоинства
  • Комфорт подвески
  • Хорошая управляемость
  • Низкий расход топлива
  • Приятный салон
  • Недорогие запчасти
  • Низкая стоимость на рынке подержаных авто
    Недостатки
  • Отсутствие полного привода из-за несовершенства конструкции
  • Хилая динамика
  • Непрестижная марка автомобиля


  • Другие отзывы по моделе Муссо
    Бренд Модель Год Анонс
    SsangYong Musso 2006 Вообще то у меня муссо спорт,но такой машины нет,поэтому пишу в разделе муссо. Машину купил в сентябре. Расход топлива 10 литров соляры, КПП - механика.
    SsangYong Musso 2006 Ssang Yong Musso Sport (ПИКАП). Приобретен в декабре 2005 года. Двигатель 3.2 турбодизель с прямым впрыском, АКПП 6-ти ступка (5+1), передок на вакууме с самоблоком, зад LCD+ самоблок, пневмо подвеска задка, ABS, EBD, помощник водителя и многое другое, сервоприводы закрытия дверей, кунг с климатом, ксенон на всех - противотуманные+ближний+
    SsangYong Musso 2005 Решил написать отзыв о Санг Янг Муссо Спорт. Это пикап, рублики Муссо Спорт нет, поэтому пишу в рублике Муссо. Эту машину я приобрел новой без пробега в августе 2006 года в салоне в городе Магнитогорске. Использую ее в качестве второй машины исключительно для вылазок на природу так как очень увлекаюсь рыбалкой. Первая машина Форд Мондео (см. мой
    SsangYong Musso 2001 Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие - увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (соит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон-трансформер на
    SsangYong Musso 1999 09.03.2007 Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор - 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.
    SsangYong Musso 1997 Эта машина появилась у меня после ВАЗовских 8-ок/9-ок и Daewoo Nexia. Машина была с консервации в 2001 году и с пробегом 30.000 - это ерунда. Взял за 15-шку, перед повышением пошлин и курса евро. Теперь цены поднялись.
    SsangYong Musso 1997 Купил агрегат по собственному желанию...
    SsangYong Musso 1997 Автомобиль хороший. За время эксплуатации не подвел ни разу. Полноправный внедорожник. Хорошие ходовые качества. По снегу гребет легко, хотя колес в снегу не видно. Много пониженных передач - вылезет из грязи легко.
    SsangYong Musso 1997 В силу своего характера по жизни был неоднократно бит тем, что первоначальное впечатление являлось для меня решающим при оценке людей, а тем более при выборе покупаемых мною машин. Вот также произошло с предложенным мне внедорожником "Ssang Yong Musso". Но может кто-то меня и поймет. Почему именно он? Я и сам теперь задаю себе этот вопрос. Ведь
    SsangYong Musso 1995 Муссо 1995г. 2.9 дизель купил два года назад, после Опелевской Фронтеры 2.4 бензин.
    SsangYong Musso 1995 Конечно, опыт езды на различных автомобилях можно сказать отсутствует. До этого был Ваз 21053. Но на этой машине ездию уже около 7 лет. И вот что я хочу рассказать:
    SsangYong Musso 1995 Musso 602 EL diisel Машина мне по душе и стоит очень дёшево около 65000 эстонских это примерно 4100 евро. Ходовые качества прекрасно меня устраивают. Однако через пол года после покупки пришлось повозиться. А всё, потому что задался вопросом почему так много дизеля хавает. Поднял на 4 домкрата и стал проверять как работает автоматика подключения
    SsangYong Musso 1994 Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода, но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все, что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто
    SsangYong Musso 1994 ПРЕДИСЛОВИЕ:
    SsangYong Musso 1994 речь пойдет о дизельном варианте Ssang Yong Musso 2.9 с механической КПП
    SsangYong Musso 1994 После долгих изучений (искал пикап) выменял муссо (случайно наткнулся на ссылку что муссо -это пикап). Сразу о переднем мосте на данном сайте почерпнул информацию о подключении переднего моста в полевых условиях, не долго думая сам открутил 6 болтов муфты переставил местами пружину и шестерню и о чудо мост включается и выключается кнопкой, при чем
    SsangYong Musso 199 Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор - 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Hyundai Elantra 1.6
    2010 г.
    6200 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев SsangYong Musso - Опыт эксплуатации Санг Янг Муссо | Статьи партнёров