Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Chrysler // Chrysler Stratus // Отзывы владельцев Chrysler Stratus - Опыт эксплуатации Крайслер Стратус

Отзывы владельцев Chrysler Stratus - Опыт эксплуатации Крайслер Стратус

Отзыв о Chrysler Stratus
Всем любителям автомобилей, здравствуйте. Меня зовут Павел, я живу в Израиле. В 1999 году я купил у знакомого Крайслер Стратус 2,5. К своему удивлению, я не обнаружил отзывов об этой машине и решил восполнить этот пробел.

Первое впечатление - восторг. Большая, широкая и просто красивая машина притягивает как магнит. Передние двери большие и имеют большой угол открывания, что делает посадку вполне свободной, даже для тучного водителя /я таковым не являюсь/. Кресла широкие, но имеют хорошую боковую поддержку, регулируются и по высоте, очень удобные. Размер руля почти идеален, удобен, жаль, что не кожаный. В салоне много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Это - американец. Хотя, я должен оговориться, ведь модель создана для европейского рынка. Первое, что об этом напоминает - рычаг АКП. Лично мне больше нравится именно европейский вариант.

Запускаем двигатель. Звук приятный - мужской, немного погазовав понимаешь, что под капотом что-то серьёзное. Если не закрыли дверь, на дигитальном табло вместо цифр пробега высвечивается напоминание ''door'', а если машина начинает двигаться, то вдобавок мы услышим мелодичные сигналы, напоминающие нам о дверях. Кстати, это относится ко всем дверям. Совсем забыл, когда центральный замок открывает двери, в салоне сразу загорается свет, даже если двери ещё не открыли. А теперь - поехали. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности. Динамичной эту машину не назовёшь, тяжеловата - 1450 кг. Лично меня сразу расположило к спокойной и соразмеренной езде, хотя я люблю порезвиться, но здесь как-то сразу перехотелось. Больше хочется насладиться солидностью и комфортом. Что я и делаю вот уже скоро 4 года. Коробка слегка "тормознутая", но после небольшой паузы резко вырывает машину вперёд. О поездке несколько позже. Как говорится - продолжение следует. >>>

Итак, продолжим. Совсем забыл рассказать, что есть в машине. Проще перечислить, чего нет. Тот, кто любит комфорт, поймёт меня, как важны в машине разные мелочи. По порядку:

Сигнализация Clifford.
Центральный замок.
Электрические стеклоподъёмники.
Электрические зеркала.
Гидроусилитель руля.
Коробка автомат.
Зеркала с подсветкой в козырьках от солнца.
Два подстаканника спереди и один сзади.
Мотор 160 л/с.
Салон велюр.
Омыватель стекла распыляет капельками равномерно по всей поверхности и имеет 8 положений скоростей работы "дворников".
Спинка заднего кресла откидывается вперёд, открывая дополнительный объём и без того огромного багажника.
Запаска полноразмерная.

Итак, вернёмся к поездке. Машина великолепно ведёт себя на дороге. Мягкость и плавность хода приятно поражает. На большой скорости мотор не ревёт, без труда разгоняется до 180 км/ч. Я люблю поездить быстро, от чего ни раз страдал /штрафы за превышение скорости дежурная статья расхода в моём бюджете, даже лишался прав/. Но если бы вы сели за руль, то сразу бы меня поняли, невозможно удержаться от этого удовольствия. Машина отлично "держит" дорогу, вес и ширина - отличные помощники. Кажется, что машина парит над асфальтом или, если хотите, плывёт. Любителей уличных гонок она явно разочарует, а если вы просто хотите отдыхать во время поездки - это то, что вам надо.

Израиль - страна с жарким климатом. Кондиционер работает просто великолепно. Кстати, имеются выводы под передними креслами для задних пассажиров. Мне не раз приходилось пересекать страну вдоль и поперёк с полной загрузкой пассажиров и багажника, плюс катер на прицепе.

Она прёт, как танк. Запас мощности всё-таки больше, чем достаточный. А это очень важно: затяжной подъём или обгон. Думаю, вы меня понимаете. Хочу обратить ваше внимание, что это не первое впечатление, скоро 4 года, как я езжу на этой машине, жаль, что я не первый хозяин. Машина служит верой и правдой. Менять пока не собираюсь, жаль расставаться с такой красавицей.

И напоследок немного о расходе топлива. Мотор для этой модели был разработан совместно с Mitsubishi, он супер экономичный по сравнению со своими одноклассниками /не говоря уже о чистокровных американцах/. Машина эксплуатируется в смешанном цикле. Я работаю в Тель-Авиве, это в 65 км от дома. Сначала еду по трассе, потом ужасные пробки и езда по городу. На круг выходит 10 литров на сотню. А вот при езде только по городу - 12,5 литров. Бензобак 63 литра, мне совершенно спокойно хватает на 600 км.

Подведём итоги. Мощность, плавность хода, бесшумность, отличный обзор, просторный салон и надёжность. Жаль, что их больше не выпускают /последние были в 2001 или 2002 году/. Не подумайте, что она идеальная. В следующий раз расскажу о недостатках. >>>

Как и обещал, расскажу о недостатках моей машины, значительных и не очень.

Во-первых, это коврики. Они из ковролина, а не резиновые. Бесконечная чистка ковриков от песка меня уже порядком утомили за 4 года. Приходиться всё время их пылесосить, а потом ещё и драить щёткой с мылом, и сушить полдня. Можно положить, конечно, и простые, резиновые, но вид будет сразу испорчен.
Из-за большого уклона лобового стекла, "торпеда" очень широкая, в углу у самого стекла тяжело вытирать пыль, невозможно дотянуться.
Примерно та же проблема и с багажником, он о-о-о-очень глубокий. Я невысокого роста /1,70/, и если небольшой предмет закатился далеко, то мне проще из салона достать его, откинув спинку заднего сидения.
Ещё, постоянно надо обращать внимание на бордюры, не стоит приближаться к ним близко, если они высокие. Под бампером есть буксировочное кольцо, которое висит очень низко и оно бьется об бордюр. Хотя и это неплохо, это ведь лучше, чем биться картером или ещё чем-нибудь серьёзным.
А недавно я столкнулся с небольшой проблемой. Потёк бачок омывателя. В моторном отсеке торчит только его заливная горловина, а сам он прячется под подкрылком в бампере. Чтобы до него добраться надо снять колесо, подкрылок, бампер. Мне до сих пор лень это сделать. Зимой у нас дожди заливают, как-то обходился. Но к лету надо сделать, а то от песчаных бурь не спастись.
Замена свечей доставляет неудобство из-за V-образного расположения мотора поперёк. Три цилиндра смотрят на тебя, а до остальных можно добраться только сняв впускной коллектор и ещё немного мелочей. Да и вообще, обслуживать двигатель не совсем удобно, все вплотную, ни к чему не подлезть. А впрочем, я туда и не залезаю.
Начал облазить руль, недавно нашёл маленькие места, хотя, может просто протирается. Эх, был бы кожаный.
Дверные ручки внутри для закрывания пластмассовые, в виде кармашка. Покрытие этого пластика начало слазить /а может надо чаще ногти стричь/.

Больше пока на ум ничего не приходит, да и это всё - мелочи, по большому счёту. Ни к мотору, ни к ходовой части претензий нет никаких. Машина прошла 144.000 км, выглядит, как картинка. Максимально выжимал из неё 203 км/ч. Ни малейшего чувства сомнения, превосходный аппарат. На этом пока и закончим. Всем спасибо, кто дочитал мою писанину до конца. Хороших вам всем дорог и надёжных машин.

P.S. Если не трудно, оставьте ваш отзыв о статье.
Достоинства
  • Отличный обзор и просторный салон
  • Мягкость и плавность хода. Хорошая управляемость
  • Большой запас мощности наряду с экономичностью
    Недостатки
  • Маленький клиренс
  • Неудобно менять свечи


  • Другие отзывы по моделе Стратус
    Бренд Модель Год Анонс
    Chrysler Stratus 2001 Привет всем. Стратус недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г. двигатели 2.4.
    Chrysler Stratus 1999 Крайслер Стратус 1999 года, двигатель 2,5 литра. Машина отличная, эксплуатирую 2 года, проблем практически не доставляет, в основном замена расходников. Эксплуатирую в Тамбове, дороги просто жуть, однако подвеска вполне надежная, проехал 50 тысяч (общий пробег 112 тысяч км), заменил только рулевые наконечники.
    Chrysler Stratus 1999 Тачка досталась случайно по взаимозачету в начале 2004г. с реальным пробегом 130 000 км. Сделан в Штатах, но для Европы. Штатовский аналог - CHRYSLER CIRRUS. Авто снаружи ничем не впечатлил, но сев в салон, я понял, что внутри он гораздо больше, чем снаружи, причем и впереди и на заднем диване и в багажнике места - предостаточно!
    Chrysler Stratus 1998 Крайслер Стратус, 1998 г.в., я уже писал на страницах этого сайта по поводу Опель-Вектра 1991 г.в., высказав в той заметке желание приобрести нечто мощное и более габаритное, как говорится - сбылась мечта идиота, 2 недели я на крайслере! Ракета, летим в космос с максимальным комфортом!
    Chrysler Stratus 1997 Пишу как начинающий автолюбитель.
    Chrysler Stratus 1997 Автомобиль во всем радует! Расход на 2.0 литровом (с МКПП) около 10-11 л/100км. Комфорт и управляемость ничуть не хуже 5-ки (BMW в 34-м кузове).
    Chrysler Stratus 1996 Всем любителям автомобилей, здравствуйте. Меня зовут Павел, я живу в Израиле. В 1999 году я купил у знакомого Крайслер Стратус 2,5. К своему удивлению, я не обнаружил отзывов об этой машине и решил восполнить этот пробел.
    Chrysler Stratus 1996 Автомобиль мне достался, довольно в хорошем состоянии. Родной пробег на декабрь 2003г. составлял 103000км. За год машина меня никогда не подводила, хотя проехала 30000 км. "Расходники" на этот автомобиль не дорогие, порой дешевле чем на ВАЗ. При двигателе 2.0, удивляет расход топлива по трассе ... около 8.5 л (хотя может быть это мне так повезло).
    Chrysler Stratus 1996 Достался мне авто порядком заезженный но до конца не убитый. Ну вот понравился и всё.
    Chrysler Stratus 1996 Пригоняли данный автомобиль под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км.,2 литра,131 лошадь,мех. КПП.Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера(Республика Коми).
    Chrysler Stratus 1995 Ездим на одном из первых европейских "страусов" 1995 года рождения (покупали новым в 1996 г.) тогда его внешний вид был "обнять и плакать", хотя по прошествии более 10 лет выглядит более чем достойно.

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Renault Megane 1.5
    2012 г.
    8000 USD
    Nissan Qashqai 1.5
    2011 г.
    11000 USD
    Opel Vectra 1.9
    2006 г.
    6500 USD
    Chevrolet Camaro 2.0
    2018 г.
    24500 USD
    УАЗ 452 2.4
    1995 г.
    1000 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Chrysler Stratus - Опыт эксплуатации Крайслер Стратус | Статьи партнёров