Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // SsangYong // SsangYong Musso // Отзывы владельцев SsangYong Musso - Опыт эксплуатации Санг Янг Муссо

Отзывы владельцев SsangYong Musso - Опыт эксплуатации Санг Янг Муссо

Отзыв о SsangYong Musso
Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода, но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все, что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто для выезда на пикник.

Справедливости ради хочу сказать, что, учитывая отсутствие блокировок, машина хорошо преодолевает бездорожье, особенно целину снега, но до тех пор, пока хватает дорожного просвета. Поставив проставки под задние пружины и приподняв на торсионах перед, проходимость заметно улучшилась. Но появились отрицательные моменты. Машина стала сильно раскачиваться. Пришлось сделать проставки под отбойники заднего моста, а передние заменить на более длинные от Волги. Картина значительно улучшилась, но увеличение крена в поворотах устранить не удалось. После этого обнаружился еще один недостаток, стали обламываться задние амортизаторы по резьбе верхнего крепления. Заменив на более длинные газовые от ГАЗ-24, обломы прекратились, но после недолгой эксплуатации амортизаторы не справляются с нагрузкой и нужно подобрать другие. Думаю попробовать КОНИ.

Основные недостатки, стандартные для всех дизельных Муссо:
1. И самый назойливый. Постоянный выход из строя вакуумного подключения переднего моста из-за истирания в грязевых ваннах вакуумного сальника ступицы. Замена, дело трудоемкое и достаточно дорогостоящее, т.к. необходимо разбирать всю переднюю подвеску. Устраняется заменой сальника или заменой вакуумного подключения на механический. При этом необходимо обязательно заблокировать вакуумную магистраль от колес, в противном случае выйдет из строя вакуумный насос, а это дорогостоящий ремонт. В полевых условиях при отказе подключения моста паниковать не надо. Открутите шесть болтов муфты подключения моста и поменяйте местами пружину и шестерню, при этом снимите пластмассовый колпачок с мембраны и соберите обратно. Передний мост на ступицах подключен. Осталось включить электропривод на раздатке, и можете ехать. Долгая эксплуатация при таком подключении возможна на низких скоростях и заблокированной вакуумной магистрали. В противном случае через изношенный сальник будет подсасываться вакуумом вода и грязь, и выйдут из строя подшипники и вакуумный насос. На сухой дороге электропривод подключения на раздатке следует отключить.

2. Подтекание масла из коробки передач на стыке частей корпуса. Сказывается Американская конструкция. Посадка на герметик устраняет течь на год, полтора. Посадка на самодельную прокладку из тонкого и плотного картона, решает проблему. При этом необходимо проследить за зазором на конических подшипниках. При необходимости отрегулировать с помощью подкладки под подшипники регулировочных шайб.
3. Плохая эффективность тормозов заднего моста. Частично устраняется регулировкой перераспределителя давления в тормозной магистрали между мостами. Конструктивный недостаток.
4. Люфт на крестовине рулевой колонки. Заменить.
5. Люфт на шлицевом сочленении переднего кардана. Предотвращается регулярным шприцеванием водостойкой смазкой. В противном случае требует замены кардана.
6. Люфт на шаровом сочленении рулевых тяг. Болезнь всех реечных рулевых. Замена и регулировка сход развала передних колес.
7. Появление повышенного ?брюзжащего? шума в передней части двигателя говорит о необходимости замены амортизатора натяжителя ручейкового ремня. Рекомендовал бы замену в комплекте с ремнем и всеми роликами.
8. Большие свесы кузова и малый дорожный просвет.
9. Дизельный двигатель несколько слабоват в разгонной динамике и в то же время достаточно тяговит, что важно на бездорожье. Турбированный двигатель, пошустрее.

Положительные черты Musso (носорога):
1. Хороший комфорт: кондиционер, кожа, электропакет, большой салон и багажник. 2. Отличная управляемость, близкая к легковым иномаркам.
3. Отличная аэродинамика. Шум ветра начинает ощущаться при скоростях свыше 160 км/час. (бензиновая версия).
4. Плавность хода ? хорошая, даже на трамвайных путях, причем как вдоль, так и поперек.
5. Мерседесовские двигатели, как бензиновый, так и дизельный, очень надежны. Бензиновый объемом 3,2л выше всяких похвал. На мой взгляд, двигателям недостает только дополнительного фильтра очистки масла фирмы Траболд (Trabold), который позволяет без замены моторного масла проехать до миллиона километров. Это возможно благодаря высоко тонкой очистке масла, с улучшением смазывающих свойств масла в 4-4,5 раза, что влечет за собой увеличение ресурса двигателя.
6. Надежная подвеска. Замену шаровых опор сделал через четыре года эксплуатации. А поскольку я охотник, то машина хлебнула разных дорог и в немалых количествах. Причем поменял шаровые в этом году перед дальней дорогой на весеннюю охоту, обнаружив незначительный люф только в нижней опоре правого колеса. Родные корейские амортизаторы, не плохие. Но я бы рекомендовал КОНИ, особенно с изменяющейся жесткостью.
7. Надежная трансмиссия, даже при подтекании масла.
8. Хорошая защищенность узлов и агрегатов под днищем. Усиление зашиты относительно необходимо только топливному баку, да и то из-за его низкого расположения.

Вот, пожалуй, и все. В заключении хочу сказать, что если хотите купить очень приличный внедорожник за небольшие (для внедорожника), деньги, выбирайте Муссо. Бензиновый лучше, но дизельный экономнее.
Достоинства
  • Плавность хода
  • Надежность
  • Комфорт
    Недостатки
  • Постоянный выход из строя вакуумного подключения переднего моста
  • Течь масла из коробки передач
  • Слабые тормоза
  • Большие свесы, маленький дорожный просвет
  • Слабый двигатель
  • Плохая проходимость


  • Другие отзывы по моделе Муссо
    Бренд Модель Год Анонс
    SsangYong Musso 2006 Вообще то у меня муссо спорт,но такой машины нет,поэтому пишу в разделе муссо. Машину купил в сентябре. Расход топлива 10 литров соляры, КПП - механика.
    SsangYong Musso 2006 Ssang Yong Musso Sport (ПИКАП). Приобретен в декабре 2005 года. Двигатель 3.2 турбодизель с прямым впрыском, АКПП 6-ти ступка (5+1), передок на вакууме с самоблоком, зад LCD+ самоблок, пневмо подвеска задка, ABS, EBD, помощник водителя и многое другое, сервоприводы закрытия дверей, кунг с климатом, ксенон на всех - противотуманные+ближний+
    SsangYong Musso 2005 Решил написать отзыв о Санг Янг Муссо Спорт. Это пикап, рублики Муссо Спорт нет, поэтому пишу в рублике Муссо. Эту машину я приобрел новой без пробега в августе 2006 года в салоне в городе Магнитогорске. Использую ее в качестве второй машины исключительно для вылазок на природу так как очень увлекаюсь рыбалкой. Первая машина Форд Мондео (см. мой
    SsangYong Musso 2001 Внешне автомобиль после рестайлинга (с 2001 г.) выглядит более по-европейски, основное отличие - увеличение вертикального размера передних фар, запасное колесо из-под днища багажного отделения перенесено в само багажное отделение (соит вертикально у левой стенки в отдельном чехле) и на заднем бампере появились приятные обвесы. Салон-трансформер на
    SsangYong Musso 1999 09.03.2007 Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор - 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.
    SsangYong Musso 1997 Эта машина появилась у меня после ВАЗовских 8-ок/9-ок и Daewoo Nexia. Машина была с консервации в 2001 году и с пробегом 30.000 - это ерунда. Взял за 15-шку, перед повышением пошлин и курса евро. Теперь цены поднялись.
    SsangYong Musso 1997 Купил агрегат по собственному желанию...
    SsangYong Musso 1997 Автомобиль хороший. За время эксплуатации не подвел ни разу. Полноправный внедорожник. Хорошие ходовые качества. По снегу гребет легко, хотя колес в снегу не видно. Много пониженных передач - вылезет из грязи легко.
    SsangYong Musso 1997 В силу своего характера по жизни был неоднократно бит тем, что первоначальное впечатление являлось для меня решающим при оценке людей, а тем более при выборе покупаемых мною машин. Вот также произошло с предложенным мне внедорожником "Ssang Yong Musso". Но может кто-то меня и поймет. Почему именно он? Я и сам теперь задаю себе этот вопрос. Ведь
    SsangYong Musso 1995 Муссо 1995г. 2.9 дизель купил два года назад, после Опелевской Фронтеры 2.4 бензин.
    SsangYong Musso 1995 Конечно, опыт езды на различных автомобилях можно сказать отсутствует. До этого был Ваз 21053. Но на этой машине ездию уже около 7 лет. И вот что я хочу рассказать:
    SsangYong Musso 1995 Musso 602 EL diisel Машина мне по душе и стоит очень дёшево около 65000 эстонских это примерно 4100 евро. Ходовые качества прекрасно меня устраивают. Однако через пол года после покупки пришлось повозиться. А всё, потому что задался вопросом почему так много дизеля хавает. Поднял на 4 домкрата и стал проверять как работает автоматика подключения
    SsangYong Musso 1994 Муссо приобрел четыре года назад. После Тойота Л/К 70 понравилась комфортность, электропакет и плавность хода, но ощутил низкую посадку водителя и особенно самого внедорожника. Съезжая на бездорожье неизменно или садился на "брюхо", или обязательно им чертил и цеплял все, что лежало между колес. Из этого вынес урок, что это не внедорожник, авто
    SsangYong Musso 1994 ПРЕДИСЛОВИЕ:
    SsangYong Musso 1994 речь пойдет о дизельном варианте Ssang Yong Musso 2.9 с механической КПП
    SsangYong Musso 1994 После долгих изучений (искал пикап) выменял муссо (случайно наткнулся на ссылку что муссо -это пикап). Сразу о переднем мосте на данном сайте почерпнул информацию о подключении переднего моста в полевых условиях, не долго думая сам открутил 6 болтов муфты переставил местами пружину и шестерню и о чудо мост включается и выключается кнопкой, при чем
    SsangYong Musso 199 Купил недавно, месяца 2 назад. Мотор - 2.9 TD, коробка автомат BTRA, Австралия. Джип в собственности первый, но имею опыт езды на террано 2, сравнить есть с чем. Террано не такой удобный как муссо.

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Hyundai Elantra 1.6
    2010 г.
    6200 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    112 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев SsangYong Musso - Опыт эксплуатации Санг Янг Муссо | Статьи партнёров