Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Toyota // Toyota Corona // Отзывы владельцев Toyota Corona - Опыт эксплуатации Тойота Корона

Отзывы владельцев Toyota Corona - Опыт эксплуатации Тойота Корона

Отзыв о Toyota Corona
Это моя вторая Corona. Первая (ST170 1,8-4SFE) была куплена 10 лет назад вместо планируемых жигулей, на которые копил несколько лет. До сих пор с благодарностью вспоминаю товарища, убедившего меня сесть за правый руль. Поначалу поразили комфорт и продуманность всего до мелочей, потом удивлялся надежности - ничего не ломается, не откручивается, даже не ржавеет. Условия эксплуатации жесточайшие - открытая стоянка, езда круглый год (-45 +35) по бездорожью Новосибирска, два начинающих водителя - я и жена. Два года кроме смены масла ничего не требовалось. Но издеваться до бесконечности над машиной нельзя - убили подвеску. Заменили 4 стойки (4х оригинал), опорный подшипник стойки (400р. с разборки оригинал), амортизаторы стабилизатора поперечной устойчивости (2х оригинал).
Возникла необходимость смены жительства - предложили работу в Москве. Подумал - надо продавать и покупать европейку, там самурайки редкость. В очередную поездку в Москву пошел смотреть европейки. Был поражен "простотой" в плохом смысле начинки аудюх и вольксвагенов, наличием следов ржавчины на кузовах. Я даже не мог представить, что кондиционер или электропривод зеркал могут быть необязательной опцией. При том эти "голые" аппараты стоили дороже. Взвесив все отправил свою "зубатку" контейнером.

Езда по подмосковным дорогам открыла еще одно свойство моей Короны - она умеет ездить быстро. До 140 скорость практически не ощущается. Только тогда понял зачем нужна кнопка O/D на коробке. Визиты на СТО обычно собирали группу любопыствующих. Часто слышал одну и ту же фразу - с виду простенькая, а внутри все есть. Узнав цену, у людей загорались глаза. По Москве и окрестностям отъездил 2,5 года. Кроме жидкостей пришлось сменить аккумулятор - родной японский умер на 10м году своей жизни.
Появилась возможность обновить машину. Сомнений не было. После тойоты может быть только тойота! Конечно, смотреть начали с проверенной модели. Буквально где-то на 3м просмотре попалась Corona с приставкой Exiv. Безпробежная, 2х литровый двигатель 3S, мощность которого, согласно каталогам Toyota, от 140 до 165 л.с., в зависимости от степени форсирования, автоматическая коробка с режимом Power, управление 4WS, мягкая подвеска, шумоизоляция, родная магнитола Matsushita (CD, кассета, FM/AM) c хорошей акустикой. Агрессивный дизайн заворожил. А тестдрайв окончательно вскружил голову. Случилась "любовь с первого взгляда". После добротного семейного автомобиля за рулем Corona Exiv чувствуешь, будто сидишь на ракете. Динамика щекочет нервы. Педаль до пола и тебя вдавливает в кресло, сбоку мелькает обгоняемый автомобиль, а ты все не убираешь ногу с газа продлевая удовольствие от ускорения. Очень легко "положить" стрелку спидометра - японский стандарт, "градусы" только до 180, но еще остается треть хода педали акселератора. Дорогу держит отлично. 4WS - подруливание задних колес - очень удобная штука. Особенно заметна ее работа при прохождении поворотов на высокой скорости. Все 4 колеса поворачиваются в одну сторону и резко снижается центробежная сила. При развороте на малой скорости наоборот - задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, тем самым уменьшая радиус разворота. Очень удобные кресла, кажется даже с боков тебя поддерживает. Правда, сзади тесновато, но у нас редко бывает более одного пассажира.
5 лет эксплуатации по нормальным дорогам с регулярной заменой масла потребовали: замена задней рулевой тяги ( оригинал) и одного амортизатора на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости ( оригинал). Пару раз меняли свечи.
До сих пор случается услышать от случайного пассажира - когда машину покупал, в этом году? Услышав, что ей уже больше 10 лет наступает недоверчивое молчание.

Вот опять настало время обновлять авто. Догадайтесь, какой марки будет новая машина.
Достоинства
  • Динамичность
  • Надежность
  • Комфорт за разумные деньги
  • Недостатки
    Троим сзади тесно. Двоим нормально, но не просторно.


    Другие отзывы по моделе Корона
    Бренд Модель Год Анонс
    Toyota Corona 2000 Привет всем Владельцам Тойота Корона Премио!
    Toyota Corona 1998 Машина просто чудо!!! Тойота навсегда!!!
    Toyota Corona 1998 Приветствую Вас, дорогие читатели!!!
    Toyota Corona 1997 В течение всей истории японского автопрома тамошние мыслители и инженеры пытались создать идеальный семейный седан. Они сделали его!!! Этот автомобиль TOYOTA CORONA PREMIO.
    Toyota Corona 1997 Всем здрастьте.
    Toyota Corona 1997 Владею Тойотой уже почти год в общем пробег где то около 50000км. Взял после пассата Б3 ох и намучился же я с ним каждый месяц отдавал по 100-150 долларов за ремонт, но сейчас не о нем. Взял Тойоту Корону Премио 97 г.в. с 1.8 движком и 115 лошадьми. Поначалу была просто эйфория. Столько лошадей да еще на такой легкой машинке. После пассата прям
    Toyota Corona 1995 Привет! Всем машину купил год назад. Техническое состояние автомашины желало лучшего. Пришлось менять масло двигателя,коробки передач предварительно промыв. в связи с нашим холодным климатом, доходит до -54, в основоном -45. Залил синтетическое масло в фирменном
    Toyota Corona 1994 Очень доволен
    Toyota Corona 1994 Вообще, если рассказывать, то я думаю стоит это делать по порядку, хотя бы за год до покупки авто...! Все началось с поездки в Хабаровск к родной тети которую не видел 13 лет. Плюс будучи военным, обзавелся кучей друзей которые служат в том числе и на Дальнем Востоке. На тот момент была у меня девятка 2000 года. Не буду говорить что это "таз" и
    Toyota Corona 1994 Это моя вторая Corona. Первая (ST170 1,8-4SFE) была куплена 10 лет назад вместо планируемых жигулей, на которые копил несколько лет. До сих пор с благодарностью вспоминаю товарища, убедившего меня сесть за правый руль. Поначалу поразили комфорт и продуманность всего до мелочей, потом удивлялся надежности - ничего не ломается, не откручивается,
    Toyota Corona 1993 Toyota Corona, выпускавшаяся до Premio, т.н. "боинг" или "бочка" - это "что-то с чем-то"...
    Toyota Corona 1993 Тойота Корона 1993г., дизель, механика, 4WD FullTime. Приобрел октябрь 2004г. Скажу сразу достался он мне недешево, выбирал долго, т.к. предложений много, а хороших машин мало. Но поразмыслив о "бесплатном сыре"-дешевых машинах и предстоящем ремонте, возможно постоянном, решил взять заведомо дороже, чем основное предложение на рынке. Иногда
    Toyota Corona 1993 Машина 1.8 автомат передний, в комплектации super saloon. Для класса "D" - это машина то, что нужно для различного рода езды, как спокойной, так и спортивной. Эксплуатирую с сентября 2001 года начиная с Нижневартовска и за это время прошла 200 тысяч км, за которые, когда садишься за руль всегда знаешь что уедешь и доедешь на любые тысячи км.
    Toyota Corona 1991 Я начал ездить на машине совсем недавно. Когда я сдал на права, встал вопрос о покупке автомобиля. Не имея больших средств на покупку автомобиля, выбор был небольшой: или наша машина или старенькая иномарка. Решил остановиться на иномарке, т.к. она мне внушает больше доверия. И вот я стал гордым обладателем Тойоты Короны 1991 года.
    Toyota Corona 1989 Автомобиль меня полностью устраивает, объясню надежность, надежность, надежность. Неплохой салон, хорошая эргономика, движка 1.8 слабовата с автоматом лучше бы была механика, низковат для дачных путешествий, ну так не для того он был сделан.
    Toyota Corona 1989 Toyota Corona 1989 г.в. кузов AT-175 FULL TIME 4WD.

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Nissan Almera
    0 г.
    25 USD
    Renault Megane
    0 г.
    0 USD
    Nissan Qashqai
    0 г.
    0 USD
    Nissan Primastar
    0 г.
    0 USD
    Daewoo Matiz
    0 г.
    0 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Toyota Corona - Опыт эксплуатации Тойота Корона | Статьи партнёров