Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Nissan // Nissan Patrol // Отзывы владельцев Nissan Patrol - Опыт эксплуатации Ниссан Патрол

Отзывы владельцев Nissan Patrol - Опыт эксплуатации Ниссан Патрол

Отзыв о Nissan Patrol
Такой авто искал несколько месяцев. За покупки именно такого авто с бензиновым 4500 движком и ручной коробки передач были такие аргументы: невысокие затраты на ремонт и обслуживание, хорошая динамика, потребление двигателем бензина АИ-92, ручная коробка для "ощущения" автомобиля и езды вне дорог.

Такой авто нашел, но у него отсутствует лебедка, глухая блокировка заднего дифференциала, отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Все это минусы на бездорожье, зато привлекательная цена автомобиля.

Данный автомобиль был выпущен в 1998 году, куплен и пригнан из Финляндии в середине 1999 года. Пробег в настоящее время 180000 км, что совсем не много для такого автомобиля

Расход топлива по трассе при скорости от 80 до 110 км/ч у меня составил не более 13 л., пятая передача, правда машина в это время была пустая.

Тяговитость двигателя меня просто поразила: после наших отечественных машин, особенно Нив, Patrol 4.5 кажестся абсолютно зверским. При быстром наборе скорости, по ощущениям, разгон "до сотни" занимает порядка 10 секунд, что для рамного тяжелого профессионального вседорожника, снаряженной массой порядка 2200 кг просто отлично!

Можно трогаться с первой, второй, даже с третьей, но с третьей не трогаюсь - машину жалко насиловать. Можно тронуться с первой или второй, довести стрелку спидометра до 30-40 км/ч и врубить сразу 5-ую, мотор потянет, даже отлично потянет!

По трассе машина идет как крейсер, слегка перекачиваясь. Комфортно. Правда на мелких выбоинах не совсем приятно машина вздрагивает, но с этим я готов мириться.

Вообще машиной очень доволен и в ближайшие годы продавать ее точно не буду. Не так давно, ситуация была, слетел с дороги (скользко было), развернуло, удар пришелся на заднее левое колесо, примерно на скорости 50 км/ч. Думал - все, каюк. Выехал из кувета, добрался до города (уже весь расстроенный), пригнал на сервис, подумал - все, приплыл. Механик посмотрел-посмотрел, вздохнул, думал, сердце сейчас остановится. "Мне бы такую подвеску на мой Паджеро 3, а каким, говоришь, колесом-то ударился?" - промолвил он. "Подвеска в отличном состоянии" - добавил, я уже и не верил. Сам посмотрел - все в норме.

Такая история, товарищи!   Совет покупателю: Patrol 4500 с бензиновым двигателем и ручной коробкой искал несколько месяцев. Машиной очень доволен, а за динамику авто готов расплачиваться на заправке. Ремонт турбодизеля выйдет дороже, чем зправлять Patrol 4500 АИ-92. Рекомендую аналогичную машину настоящим джиперам, желающим кроме отличной проходимости получить еще и динамичный и скоростной "сухопутный крейсер", надежный и не очень дорогой в обслуживании. При покупке такого подержанного авто обратите особое внимание на работоспособность переднего моста. В моем случае он беспроблемен, за исключением "съевшейся" от полноприводной эксплуатациии авто левой ступицы, которая скоро пойдет под замен (6000 р.).   Фотографии автомобиля:
Достоинства
  • Отличный, ИМХО - красивый дизайн авто
  • Мощный двигатель 4500, 205 сил, отличная тяговитость с 800 (!) об/мин
  • Чертовски крепкий
  • Удобный кожаный салон
  • Недостатки
  • Большой расход топлива при постоянном удерживании стрелки тахометра выше 2500-3000 об/мин
  • Красивый и большой авто неповоротлив при парковке, нужна привычка
  • Сслабленное внедорожное "вооружение": отсутствует глухая блокировка задней оси и отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости - все это минусы на бездорожье
  • Отсутствие в комплектации авто лебедки


  • Другие отзывы по моделе Патрол
    Бренд Модель Год Анонс
    Nissan Patrol 2005 Патруля брал на все случаи жизни автолюбителя. Но всё-таки с уклоном для походной жизни - охота - рыбалка. В Патруле можно жить как в передвижном доме. Дизель 3 литра с АКПП.
    Nissan Patrol 2004 Внедорожник приобрел случайно, так сложились обстоятельства. До этого больше 10 лет ездил на Краунах. Кто ездил тот знает, что это за машина!
    Nissan Patrol 2003 Попробовал я недавно этот образец внедорожной техники. Чуть-чуть. В салоне. Тест драйв в течение 15 минут. И навсегда болен. Это незабываемые 15 минут.
    Nissan Patrol 2003 На Вашем Уважаемым мною и многими автолюбителями я прочитал про Nissan Patrol следующее:
    Nissan Patrol 2003 Где-то год назад я решил прикупить автомобиль повышенной проходимости. В семье есть уже Volvo S 60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится ехать по разбитой грунтовой дороге).
    Nissan Patrol 2001 Первый раз, когда сел за руль на тест драйве, не поверил что у дизеля такая сумасшедшая динамика! Такое ощущение что под капотом бензиновый двигатель объемом 5.0 литра. Комплектация у машины Elegance, как и полагается кожаный салон АКП, полный электропакет, АБС и т.д. К данному моменту наездил уже 60000 км. Одни только положительные эмоции. Ни
    Nissan Patrol 2001 Я очень доволен своим автомобилем, Nissan Patrol, действительно, можно смело назвать надежным другом. За четыре года эксплуатации эта машина, реально, меня ни разу не подвела. Ни в лютый мороз зимой (дизель, а заводилась всегда с пол оборота), ни в жару летом (никогда не перегреется). Климат контроль работает отменно, в салоне просторно и очень
    Nissan Patrol 2001 Хочу поделиться своим автомобильным опытом по эксплуатации и вождению, на мой взгляд, очень надежного и внушительного автомобильчика - Ниссан Патруль. До приобретения данного авто успел поездить на многих автомобилях, и на Ауди, и на БМВ, и на Мерсе (210 кузов) и др., однако подбирая автомобиль "под себя", решил, что при наших погодных условиях
    Nissan Patrol 2001 Долго выбирал авто, но остановился на модели Ниссан Патрол, т.к. по мнению других владельцев этой машины надежность, проходимость, а самое главное безопасность является основными достоинствами. Ну, начнем по порядку.
    Nissan Patrol 2001 Почему за внешний вид "четвёрка"?, вот когда перекрашу будет "пятёрка" а в остальном этому автомобилю нет равных.
    Nissan Patrol 2001 Описывать легендарный Патруль я не буду, мне нравится как он выглядит. Как последний бойскаут на дорогах столицы. Стоит ли напоминать про два моста и неубиваемую подвеску.
    Nissan Patrol 2000 У меня был "патрол" 2000 года турбодизель 3 литра.
    Nissan Patrol 2000 Владею этим автомобилем уже 3 года и абсолютно им доволен.
    Nissan Patrol 1999 Ниссан Патрол появился у меня год назад, до этого я очень долго искал подходящий вариант полноценного внедорожника. Прочитал кучу статей и отзывов в различных журналах и в интернете. И, наконец выбор был сделан, я о нем нисколько не жалею. Пробег машины на момент покупки составлял 105000 км., до этого машина жила в Германии и один год в Уфе.
    Nissan Patrol 1998 Такой авто искал несколько месяцев. За покупки именно такого авто с бензиновым 4500 движком и ручной коробки передач были такие аргументы: невысокие затраты на ремонт и обслуживание, хорошая динамика, потребление двигателем бензина АИ-92, ручная коробка для "ощущения" автомобиля и езды вне дорог.
    Nissan Patrol 1998 На этом замечательном автомобиле я отъездил 4 года. Двигатель-2,8 турбодизель заводился при всех погодных условиях и вёл себя всегда предсказуемо мощно. Подвеска мягкая и валкая-"глотает" все неровности. Разгон плох, но я гонять не люблю-ценю больше внедорожные качества. В России, как мне кажется, это более важно. Санкт-Петербург - не Москва и
    Nissan Patrol 1992 Ниссан Патрол 1992 г.в. двигатель 3,0 инжектор АКПП кожа весь электропакет, пробег 280000 км -наверно, бегает по Питеру с 2000г. Состояние кузова идеальное кузов не крашен, двигатель без единого потека масла, компрессия в норме, ходовая отдельная история. По поводу ходовой я знал что машина была бита в левую сторону. Отправляюсь на сервис и полная
    Nissan Patrol 1992 Черный 4,2i 5АКПП кожа, кондей, эл. пакет и т.д. Приобрел 2 года назад автомобиль не имел никаких доработок. Опробовал. И выяснил по трассе это просто крейсер скорость 140-150км.ч. оптимальна проглатывает все неровности не раскачивается вобшем ведет себя отлично. Хотя по расходу крейсерская скорость 120км.ч. при этом всего 2000об\мин. Движек 4,2
    Nissan Patrol 1987 Лазил по сайту читал отзывы о разных авто(подбираю себе машинку) и так начитался что не удержался, решил написать про свой Патрол, в стиле повествования, но не тех руководства.

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Renault Trafic
    0 г.
    50 USD
    Renault Trafic 1.9
    2006 г.
    950 USD
    Renault Trafic 1.9
    2002 г.
    960 USD
    Renault Trafic 2.5
    2006 г.
    950 USD
    Renault Trafic 2.0
    2014 г.
    980 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Nissan Patrol - Опыт эксплуатации Ниссан Патрол | Статьи партнёров