Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Citroen // Citroen C5 // Отзывы владельцев Citroen C5 - Опыт эксплуатации Ситроен С5

Отзывы владельцев Citroen C5 - Опыт эксплуатации Ситроен С5

Отзыв о Citroen C5
31 декабря 2004 г. я (солидный человек:42 года, рост 182 см, вес около 110 кг, водительский стаж более 14 лет) стал счастливым обладателем новенького авто-хэтчбэк с 2 л двигателем, коробкой автомат. До этого были ЗАЗ968, Таврия, 2109 карбюраторная и 2109 инжекторная. Всеми своими машинами в своё время был доволен, но слава богу, пришло другое время.

Ну всё по порядку.

Автомобиль нужен был для комфортной каждодневной езды на работу и встреч по работе (30 км в день), еженедельной езды на дачу 150 км (из них 20 км по грунтовой дороге, а из них около 2-х км по колее). Ввиду плохой дороги на дачу (иногда на 2109 чиркал защитой картера) предъявлялись повышенные требования к клиренсу нового авто (хотя бы не меньше чем у девятки), салон должен быть просторным для удобства расположения моего тела в авто и членов моей семьи (сын-рост 185 см и жена-она небольшая, но должна сидеть рядом со мной, поэтому сын должен расположиться сзади).

К выбору отнёсся довольно скурпулёзно. На авто выделил 20 тыс. вечнозелёных и после месячного круиза вместе с женой по различным автосалонам понял, что этой суммы явно не хватит. Сначала усаживался за руль, затем садился "сам за собой" на задний диван и понимал, что счастья нет. На многих авто даже не мог разместиться на водительском сиденье, а не только за собой. Удобно расположился на водительском сиденье удалось в Getz, Mazda3, Aveo. В некоторых авто побольше и не разместился вовсе (при посадке-высадке задевал головой за дверной проём, после того как сел что-то жало-подпирало-мешало, наклонив голову вперёд упирался в солнцезащитный козырёк просто какая-то засада, ведь мне так-же неудобно было и в девятке). В этом смысле разочаровали Accent, Lancer, Almera, Megan и др.

После недельной паузы и раздумий перелопатил весь Интернет увеличил денежную планку до 30 тыс. Удобно уселся в Passat, Mondeo, Mazda6, Zafira и Citroen C5. Довольно удобно было в Octavia. В паркетниках не понравилась посадка-высадка, всегда задевал брюками порог, а сзади порог и "сферы" кузова, понял, что эти авто не мой выбор. Passat, Mondeo, Mazda6 отпали по причине малого клиренса и высокой угоняемости, на Octavia цены были необоснованно высоки. Остался Citroen C5 - на работу не стыдно приехать, очень удобный салон, вместительный багажник, практически неугоняемый вариант (машина стоит на улице), изменяемый клиренс, короче всё что надо, но есть одно "но" - француз. Силы уже кончались, что делать сомнение только одно - француз. Ещё раз перерыл весь Интернет (спасибо владельцам за отзывы) и понял - идеальных авто нет и приходиться с чем-нибудь мириться. Решился на покупку С5.

Механика или автомат. Знал людей, которые советовали только автомат, знал тех, кто продал машину с автоматом и вернулся к механике. Не попробовав не узнаешь, решил попробовать автомат, хотя уже знал его слабые стороны. Выбор совершился: опции для меня не так уж и важны, но машина должна быть в Москве (не хотел платить аванс), и никаких доделок-влезаний в электрику русских сервисменов я тоже не хотел (сигнализация и магнитола должна быть заводская). Салон на ............ свои обещания выполнил и я, 31 декабря 2004 года, выезжаю из салона на своей первой иномарке. Ощущения полный восторг!!!

По пути домой на летней резине (а была слякоть на дороге и шёл снег) машина вела совершенно предсказуемо, слушалась руля, вписывалась в повороты. Тут я впервые почувствовал работу систем ABS и EBD-отсутствовали заносы, пробуксовки и т.п., хотя отдаю себе отчёт, что ехал очень осторожно. Через 30 мин езды почувствовал запах жжёной проводки-ну, подумал, привет от французов. Остановился обнюхал всю машину и догадался, что это "пригорает" выхлопная система, а ведь в салоне могли бы и предупредить.

Через несколько дней купил зимнюю резину, установив понял что такое настоящая управляемость на нормальной резине. Началась "сказка" в новогодние каникулы мы с женой катались просто так, в различные направления, без всякой нужды и получали огромное удовольствие от нашего "Ситрика", уже ставшего нам родным.

О Машине:

1. Салон. Огромный, наклонившись вперёд не касаюсь чего-либо головой, перед лицом огромное пространство. Достать правую дверь не так и просто, соседний пассажир сидит далеко и не мешает. Бардочок большой, да ещё с "холодильником". Багажник огромный-до конца рукой достаю с большим трудом, влезает четыре 16-ти дюймовых колеса. Очень хорошо. Приборы на торпеде наглядны и информативны, нареканий нет.

Что не понравилось:

Расположение кнопки включения обогрева передних сидений (слева в нижней части кресла). Правда через некоторое время привык и включаю-выключаю без труда. Расположение кнопок изменения положения уровня подвески (можно случайно задеть). Отсутствие индикации положения уровня подвески. Легкие (недосаждающие) щелчки-скрипы в дверях после опускания и поднятие стёкол, которые сами пропадают через несколько минут пути.

2. Подвеска.

Имеет четыре уровня по высоте: низкое положение (9см) - для высадки-посадки инвалидов и загрузки тяжёлых предметов в багажник. Нормальное (думаю около 15 см) - для обычной езды. Нормальное положение весьма хитрое: при езде по хорошей дороге (свыше 90 км/ч)-передок немного "приседает", причём больше чем задок и машину прижимает к дороге, авто держит дорогу отлично; при езде по плохой дороге подвеска приподнимает машину примерно на 2 см. Средневысокое (19 см) - для езды по плохим дорогам. Подвеска становиться более упругая. Езда до 40 км/ч. Высокое (22 см) - для замены колёс и осторожного переваливания через препятствия. Езда до 5км/ч. Подвеска весьма мягкая очень хорошо сглатывает неровности, стыки на дороге только слышны, если открыть окно, но на заднице не чувствуются и наряду с этим машина на кочках и при резком торможении не клюёт. Если проезжаешь по грунтовке с ямами (на не высокой скорости), то колесо низко опускается в яму и кузов практически не наклоняется, пассажиров не подбрасывает, спасибо французам.

Но есть и неприятные моменты. Я в первую зиму застрял, понадеясь на высокий клиренс, забыв, что машина довольно тяжёлая. А дело было так. Увидев накатанное место на снегу во дворе (явно раньше стояла машина) я решил там припарковаться и гордо приподнявшись до самого высокого положения поехал по колее. Доехав до середины следов (оставалось метра два) передние колеса пробуксовали датчик скорости расценил, что я еду быстрее 5 км/ч и машина стала опускаться в положение 19 см. Передок лёг на защиту картера на снег, колёса высветился и я сел. Поднявшись вверх (до 22 см) встал на колёса, пробуксовав снова садился на брюхо и так по замкнутому кругу. Была возможность привести 6 человек на помощь, но вытолкнуть так и не смогли, потому-что машина тяжёлая и вдобавок к этому имеет "хлипкие" крылья, капот, двери. Народ боялся толкать в полную силу, бампер и крылья гнулись и было ощущение, что будут вмятины. Вытащил только буксир. После моего освобождения из плена Нива демостративно заняла это место парковки.

Также есть неприятные моменты от того, что подвеска "живёт" своей жизнью: например, после переезда неровностей от трамвайных путей и последующей остановкой через 10м на светофоре машина вдруг резко опускается вниз примерно на 3 см, что вызывает неприятное ощущение.

При прохождении неровностей имеется характерное клацканье подвески сзади (в сервисе сказали норма). Но плюсов подвески гораздо больше, и сейчас я не понимаю как без этого я обходился раньше. Кстати клиренс не меняется от загрузки авто.

3. АКП, динамика. Автомат располагает на неторопливою-вальяжную манеру езды. Разгон до сотни за 10,9 сек. Наверное так и есть. Если хочешь быстро уйти со светофора и давишь педаль газа в пол, то машина идёт тяжело, мотор трудится, чувствуется, что ему тяжело, но при этом "всех в зеркале вижу". Если серьёзно, то жигули-десятка посоревнуется на равных или почти на равных, а о мощных машинах и говорить нечего, оставят, если захотят далеко позади Ситрика. Но интересно, что обделённым при этом не чувствуешь, и напротив на скорости 100 км/ч легко можно ускориться и обогнать машины на подъёме, даже при полной загрузке (500 кг).

Разгонялся до 210км/ч в салоне уже неприятно, машина дорогу держит неплохо, но звук в салоне уже досаждает откровенно и на неровностях неприятные ощущения. Нормально чувствуешь до 180км/ч, комфортная скорость 150-160 км/ч - и тихо в салоне и полная уверенность хорошей управляемости (отлично держит дорогу, эффективность тормозов...)

4. Стоимость ТО и некоторых запчастей. ТО стоит порядка 5 тыс. рублей через 20 тыс. км.. До покупки подсчитал, что на 100 тыс. км потрачу 1100 долларов. Шаровая стоит 3200 руб, работа по замене 1100руб. Лобовое стекло вместе с работой около 15 тыс. руб. Дорогое ТО 80тыс. км. - порядка 17 тыс. руб. (замена ГРМ...)

5. Расход бензина 95-го (по компьютеру-довольно точно): по трассе: 90км/ч-около 6,5 л, 150км/ч - около 8,5л, по городу самое маленькое(мало пробок, размеренная езда) 10,5 л, самое большое 13,5 л (пробки и резкие ускорения)

Неприятности:

Иногда компьютер выдаёт "гадкую" информацию (было раз 5 за 2,5 года) "не работает система EBD" , "не работает система парковки" или аналогичную, но через некоторое время всё приходило в норму (в сервисе говорят это нормально-датчиков много система сложная). Вышел из строя блок управления АКП (замена по гарантии). Вышел из строя датчик давления одного колеса (замена по гарантии). Вышли из строя два датчика парковки (4500 руб вместе с работой уже после гарантии). Всё делали быстро ничего не ждал (сервисов много), из-за поломок нигде не встал.

Не смотря на это, мы своего Ситрика любим и если вернуть время назад купили бы его снова, на что менять даже ума не приложу. Извините за то, что отнял много времени, буду рад если кому-либо мой отзыв поможет с выбором авто.
Достоинства
  • Просторный, удобный салон
  • Большой багажник
  • Изменяемый клиренс
  • Комфортная езда
  • Тормоза
  • Неугоняемость
  • Недостатки
  • Клацканье подвески на неровностях
  • Работа АКП


  • Другие отзывы по моделе С5
    Бренд Модель Год Анонс
    Citroen C5 2007 До этого был Citroen C4 1,6 Coupe. Но т.к. с прибавлением в семействе, нужно было покупать уже более просторный автомобиль и уже более солидный. Выбор был между Шкодой, Тойотой. Но пришли в тот же салон, где и покупали С4 и влюбились в С5. Основной аргумент стали: подвеска, оргомный
    Citroen C5 2007 Отъездив полтора года на С-5 2004 года выпуска, уже в конце этого года взял С-5 в новом обличии. Поэтому отзыв будет одновременно на обе машины. Они отличаются не очень сильно, а поскольку комплектация разная, можно более подробно описать плюсы и минусы. Машину всегда хотелось
    Citroen C5 2006 Двигатель бензин 2,0 все опции, кроме люка. Пробег на сегодня 3500. Защиту моторного отсека (пластмасса) поменял сразу в салоне на более прочную нашенскую. Не едешь, а плывешь. Расход по городу 12,4-13л. Дважды выезд за город на рыбалку км по 350-400.
    Citroen C5 2006 Вообще-то ехали мы с женой в салон за Пикассо. Масса положительных отзывов, внешний вид и т.д. Первое, что увидели в шоу-руме, был С5. Глаз не отвести. Цвет кофейный перламутр. Салон наипросторнейший, огромный багажник, посидели на всех местах - и водительском, и всех пассажирских; водителю очень удобно; панель управления электрикой вся под рукой
    Citroen C5 2006 В начале о покупке.
    Citroen C5 2006 Итак, уже пройдены 22 000 км, что позволяет делать первые серьезные выводы о машине. Помнится, был такой анекдот, когда к нам в Россию приехала японская делегация. Водили их по заводам, памятникам. А потом спросили, мол, ну как вам все наше? А те в ответ что-то типа: Дети у вас хорошие, а все что вы делаете руками... Анекдот про ситроеновский
    Citroen C5 2006 Итак, на спидометре 30 000 км.
    Citroen C5 2006 Машина, в основном, нормальная, но и недостатки присутствуют. Сервис грустный и не квалифицированный, запись на длительный срок и, при условии необходимости ехать в Москву, не вызывает энтузиазма. Основной недостаток-тупая и задумчивая при старте, страшно при
    Citroen C5 2005 С5, есть всё кроме кожи(по идейным соображениям) и люка(раздельный климат).
    Citroen C5 2005 Эпизод ?1: "Обкатка" 26.09.2005 получил свой автомобиль в автосалоне. Выбирал долго и целенаправленно. Конечно же, были некоторые сомнения и злые шутки друзей по французской тематике. Тем не менее, с трепетом ждал своего "скакуна" больше месяца. Заказал практически полную комплектацию данного автомобиля с двигателем 2,0 л. Список опций можно
    Citroen C5 2005 Автомобиль был куплен в сентябре. С тех пор проехал чуть больше двух с половиной тысяч и можно подвести первые итоги. С первых километров вождения я обратил внимание на стук в задней подвеске при любом торможении на самой малой скорости, главное чтобы торможение было полным. При Московском режиме движения в пробках когда, слышишь все, что
    Citroen C5 2005 У фотоаппарата Кодак инструкция начинается словами основателя марки: "Вы нажимаете на кнопку, остальное делаем мы". Под этими словами могли бы подписаться и создатели Ситроен С5. Причем в двух смыслах. Как в хорошем, так и не очень.
    Citroen C5 2005 Citroen C5 позиционируется, как автомобиль "D" класса (VW Passat, Toyota Avensis, Honda Accord etc.).
    Citroen C5 2005 Прочитал несколько  отзывов, на мой взгляд, некоторые  страдают одним существенным недостатком, они в основном отражают  характер и вкусы владельца и в меньшей степени  саму машину. Посему, задумавшись над тем, как бы объективнее
    Citroen C5 2005 Добрый день, небольшой отзыв на данный авто после года владения и общего пробега 62т.. Ездил: 307, С4, 207 жены, Мазда 323, Пежо 406, БМВ 525 мои. Замена БМВ обоснована переездом за город и участившимися поездками на рыбалку/охоту. Работаю в центре Москвы.
    Citroen C5 2004 31 декабря 2004 г. я (солидный человек:42 года, рост 182 см, вес около 110 кг, водительский стаж более 14 лет) стал счастливым обладателем новенького авто-хэтчбэк с 2 л двигателем, коробкой автомат. До этого были ЗАЗ968, Таврия, 2109 карбюраторная и 2109 инжекторная. Всеми своими машинами в своё время был доволен, но слава богу, пришло другое
    Citroen C5 2003 Живу я в Риге. Купил новую с салона машину в марте этого года. Использую очень активно, и за полгода накатал 40000 км. До этого было много разных машин: Мерседес е290 97го года, бмв4*4 и другие. Когда пересел в с5 не заметил никакой разницы. Нравится практически всё. Машина очень послушная на дороге, скорость 190 км.ч на банах практически не
    Citroen C5 2003 Машина взята после 4 лет эксплуатации околоспортивных хэтчбеков гольф класса VW GOLF GTI и Peugeot 307 Xsi, поэтому привыкать к машине пришлось недели 2. Сейчас, после 4 месяцев эксплуатации с пробегом в 18000 км по Москве и Области с разовыми выездами на 800 км. Проблем нет. Претензий нет. Управляемость очень хорошая , просто не привычная после
    Citroen C5 2003 Пробег 5500км. Проблем как крупных, так и мелких пока незамечено. Управляемость на высоте, особенно на больших скоростях; динамика разгона для 2л двигателя на уровне, расход в среднем 10 л.(70%-город, 30%-трасса) коробка-мех. Когда выбирал автомобиль, выбор был между Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, VW Pasat. В принципе, они все хороши, найти
    Citroen C5 2003 Машина у меня универсал, уже 1.5 года, отъездил 45000 км. В целом машиной доволен, очень вместительная, комфортная как при езде, так и внутри салона. Были небольшие проблемы, которые связаны с обслуживанием самой машины. Так, например, у меня плохо заводилась машина на холодный двигатель, по 2-4 раза приходилось заводить, но в середине декабря
    Citroen C5 2003 В комплектации климат-контроль, Аудио CD, датчик дождя, кож. руль, сидения с подогревом и пр. необходимые вещи. При внимательном осмотре порадовало качество сборки автомобиля - все резинки плотно прилегают, детали салона тщательно подогнаны, в отличии от VW Passat V6 2.8 GLX 2001 (предшественник), где между панелями обшивки обнаружились щели
    Citroen C5 2003 Купил авто год назад 2003г. выпуска - автомат 2.0л. хэтчбек Первые впечатления были - оч. широко и очень классные тормоза. Ни как не мог первые минут 15 понять, как тормозить - при торможении все время резко останавливался - до этого был Vectra 2000г так по сравнению с Ситроеном у Опеля вообще тормозов нет. Брал с пробегом 29000 км сейчас
    Citroen C5 2003 Купил С5 с большим пробегом, трех с половиной лет. Год проездил, и наконец-то избавился. Разгон - полторы тонны на дизеле 110лс почти не разгоняются.
    Citroen C5 2002 Пробег 30000, поломок и отказов не было. Что понравилось:
    Citroen C5 2002 Купил С5 в конце мая, на сегодняшний день пробег 11000км. Съездил на нем в отпуск в Европу. Основная эксплуатация происходит в Эстонии. Машиной доволен очень. До этого были Ауди А4, МБ 250, БМВ 520 и давным-давно Сиерра. Есть с чем сравнивать. Перед покупкой пробовал Mondeo; Passat; Vitara Suzuki. Остановился на С5, т.к. лучшее соотношение
    Citroen C5 2002 У меня 3-х литровая версия, проехал 70000 км. До этого были заряженный Пассат (полный привод, 200 л.с. и пр.), Сааб 9000, так что есть с чем сравнить. По удобству и эргономике - вне всяких сравнений. Полностью реализован принцип-"всё для человека, всё для блага человека". По надёжности сравним с Саабом тех времён, когда его ещё не извели до Опеля,
    Citroen C5 2002 "Рыбину" (Ситроен- С5) приобрел в начале 2004 года с пробегом 50.000 км. Комплектация SX, цвет черный (жалко, что не маталлик) коробка механическая. Честно говоря, покупать эту машину я остерегался, (неоднозначна внешность, гидроподвеска - короче ?Ситроен?) но уговорила жена. На мой вопрос: "Что ты в нем нашла?", следовал ответ вроде того, что,
    Citroen C5 2002 Первый свой отзыв о "рыбине" я написал 25.08.04. Сегодня пробег машины увеличился до 82.000 км, из которых мои 32.000 (я второй хозяин, покупал авто с пробегом в 50 т.км ).
    Citroen C5 2002 Хороший автомобиль!
    Citroen C5 2002 Помню, последней каплей, склонившей чашу весов в пользу покупки С5, стала маленькая кнопочка на тоннеле между передними сиденьями, нажав на которую, мы все, находившиеся в салоне С5, почувствовали, как автомобиль плавно поехал вверх (увеличив клиренс до 210мм)... незабываемое ощущение... И до сих пор, подъезжая р разбитому ж/д переезду и увеличив
    Citroen C5 2002 Всем доброго времени суток! Стал я счастливым обладателем сего чуда французской инженерной мысли 10 месяцев назад. С Ситроеном познакомился случайно - приятель на нем прокатился и несколько дней изливал бурю восторгов. До этого на французские машины я вообще не смотрел (были только немецкие седаны и японские внедорожники). Заехал в салон, сел в
    Citroen C5 2002 Год назад я стал счастливым обладателем Ситроена С5 3.0 Exclusive с автоматической коробкой передач. Автомобилем очень доволен. С5 ничем не уступает таким маркам как Audi, Mercedes, BMW, а в чем-то даже превосходит их. По плавности хода его можно сравнить лишь с лимузином представительского класса, в этом надо отдать должное гидравлической
    Citroen C5 2002 Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Citroen C5 2.0i. Машину я купил у официального дилера в марте 2002г. в Санкт-Петрбурге в базовой комплектации за 22500$ (до этого был Опель вектра В).
    Citroen C5 2001 Машину приобрел год назад у своего тестя. Пробег 150000. Почему выбрал именно C5? Тот редкий случай, когда машина выбрала меня, а не я ее. Машина уже была нужна позарез, а денег особо много не было и уже был готов покупать, что-то, но неожиданно поступило просто великолепное предложение от моего тестя! Он себе взял LAND CRUISER, а мне за

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Renault Trafic
    0 г.
    50 USD
    Renault Trafic 2.5
    2006 г.
    950 USD
    Renault Trafic
    2014 г.
    480 USD
    Renault Trafic 1.9
    2006 г.
    125 USD
    Renault Trafic 1.9
    2002 г.
    960 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Citroen C5 - Опыт эксплуатации Ситроен С5 | Статьи партнёров