Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Nissan // Nissan Pick UP // Отзывы владельцев Nissan Pick UP - Опыт эксплуатации Ниссан Пик АП

Отзывы владельцев Nissan Pick UP - Опыт эксплуатации Ниссан Пик АП

Отзыв о Nissan Pick UP
Ниссан Патфайндер. Часть 2. Тревожная Первый отзыв об этой машине я уже представлял Вашему вниманию. К сожалению история общения с внедорожником поделилась на две части-до аварии и после аварии. Часть 2. После аварии. Машина стояла припаркованная у тротуара, когда в нее сзади, на приличной скорости влетел Пежо 307. Первое впечатление после удара-особых видимых повреждений немного. Несмотря на то, что джип проехал вперед и убрал заднюю часть Тойоты Марк, выглядел он на оценку хорошо. Высокая машина, поэтому основные удары приняли бампера и джип просто сверху забрался на японца. Вот с задним ударом похуже-опять же из-за высоты машины, Пежо четко воткнулся в заднее колесо, попросту вырвав его. Пежо кончился мгновенно. Мотор на проезжей части, пожар в салоне, в итоге полностью сгоревший авто. Собственно большего от французов и не ожидал. Кузов Ниссана сохранил все оригинальные зазоры, стекла целы, о последствиях удара говорило только заднее колесо, болтавшееся на остатках подвески. Машина завелась сходу и на трех колесах (отъезжал от горящего Пежо) покинула опасное место. Жертв нет. Поначалу мне показалось, что ремонт будет скорым и неглобальным. Увы. Приехал страховой комиссар, видимо опыт позволял сделать заключение сразу, сказал что с рамой могут быть проблемы. Той же ночью машину на эвакуаторе доставили к воротам известного официального дилера компании Ниссан. Дальше хронология. Дилеру потребовалось два месяца только для того, чтобы поднять машину на подъемник и зафиксировать поврежденные детали. Попросил сразу обратить внимание на раму. Нет с рамой все в порядке. Подвеска, бампера, задняя дверь и крыло-однозначно да. Рама однозначно-нет. Отлично, ждем страховую. продолжаем ждать страховую, начинаем звонить в страховую и наконец получаем от них согласие на указанные детали. Закончился 3 месяц с момента сдачи авто. Не подумайте - страховая компания одна из старейших. Четвертый месяц ушел на доставку необходимых запчастей, в начале пятого месяца пребывания на сервисе -начались работы по восстановлению машины. И сразу закончились-надо менять раму. Подождите, а где же тот опытный, обученный профессионал, что изучал повреждения три месяца тому назад, как же он прошляпил такое? Гробовое молчание дилера. Еще месяц ушел на согласование замены рамы. В конце восьмого месяца раму привезли в Россию. Еще буквально пару недель и машина готова. К сожалению пока не удалось понять причину неработающей АБС, но буквально за пару дней мы решим проблему. Решали 3 недели. Прошло 10 месяцев с того момента как я отвез туда джип, когда мне позвонили, что я могу забрать машину. 10 месяцев. Каждый из вас наверняка сам придумает, что можно сделать за такой срок. Забрать машину сразу не удалось. Красили всего четыре детали и то пыль осталась на всех. Все что не красили то поцарапали. По чуть-чуть. Но все. Мои попытки привлечь внимание к дефектам, вежливо игнорируются. В итоге оставил машину на полировку. Моя ошибка была в том, что обязательно надо присутствовать при описи повреждений когда машина сдается на сервис..обязательно! Со второго захода машину забрал, подумав сразу оставил ее у дилера, чтобы сделать очередное ТО. Все таки машина стояла 10 месяцев. Сделали. Обнаружили 100 % износ колодок. Это при пробеге 18 тысяч. Ладно, может я уже просто придираюсь-заменили. Заплатил за ТО 23.000 р. Ладно, дело полезное, хоть и дорогое. Отъехали от сервиса 300 м. Глушим машину. Обнаруживаем, что не работает радио. Пытаемся вернуться обратно. Машину завести не удается. У меня вместо зубов уже зубной порошок. Жена видя мое лицо - молчит как рыба, умница. Прихожу в сервис. Спрашиваю. Отвечают-а что вы хотели, машина то 10 месяцев стояла вот у вас аккумулятор и сел. Перед глазами проносится то как я этому менеджеру втыкаю письменный прибор в .... Сдержался. Еще какое то время ждали зарядное устройство. Уехали. Жену посадил на Ниссан и отправил на дачу. По дороге еще было несколько звонков о том, что так пока и не работает в машине. Сухой итог. Время ремонта - 10 месяцев. Стоимость ремонта - 30.000 долларов США. Качество ремонта-к этим больше никогда. Как бы не было плохо, но только ни к этим. 10 месяцев нахождения в ремонте вычитаются из гарантийного срока без дискуссий. В связи с вышеизложенным, очень внимательно при покупке машины относитесь не только к ее техническим данным, но и к тому как потом эти машины обслуживаются. Вы думаете мне за 10 месяцев кто-нибудь от дилера предложил авто на замену? Смешно! В данный момент для меня показатель того, что какая то марка машины находится в лидерах продажи на рынке-однозначный отказ от покупки этой машины. Люди добрые, их не успевают потом обслуживать. Искренне хочется верить, что это просто стечение обстоятельств и мне просто не повезло. Но все равно-повнимательнее.  Оставаться без машины не мог. Ожидать машину под заказ не было времени. Купил Тахо. Вот тема у них вообще нет очередей последнее ТО - 136 долларов. Так что поживем еще.
Достоинства
Внешний вид Скоростные качества
Недостатки
Отвратительное сервисное обслуживание. Сервисы переполнены. Любой кузовной ремонт и вы в очереди на несколько месяцев.


Другие отзывы по моделе Пик АП
Бренд Модель Год Анонс
Nissan Pick UP 2006 Ниссан Патфайндер. Часть 2. Тревожная Первый отзыв об этой машине я уже представлял Вашему вниманию. К сожалению история общения с внедорожником поделилась на две части-до аварии и после аварии. Часть 2. После аварии. Машина стояла припаркованная у тротуара,

Отзывы по маркам:
AC (2)
Acura (14)
Alfa Romeo (42)
Audi (293)
Bentley (2)
Bertone (1)
BMW (329)
Buick (1)
Cadillac (12)
Chery (13)
Chevrolet (276)
Chrysler (58)
Citroen (128)
Dacia (4)
Daewoo (244)
Daihatsu (21)
Dodge (59)
Eagle (2)
Fiat (102)
Ford (547)
Ford USA (30)
GMC (2)
Great Wall (24)
Honda (298)
Hummer (17)
Hyundai (409)
Infiniti (25)
Isuzu (9)
Jaguar (7)
Jeep (72)
Kia (240)
Lamborghini (2)
Lancia (6)
Land Rover (87)
Lexus (41)
Lincoln (9)
MAN (1)
Maybach (2)
Mazda (329)
Mercedes (269)
Mercury (4)
Mini (3)
Mitsubishi (472)
Nissan (629)
Oldsmobile (1)
Opel (442)
Peugeot (219)
Plymouth (1)
Pontiac (22)
Porsche (17)
Proton (2)
Renault (404)
Rover (46)
Saab (61)
Saturn (11)
SEAT (41)
Skoda (145)
SsangYong (34)
Subaru (159)
Suzuki (190)
Talbot (1)
Toyota (667)
Volkswagen (492)
Volvo (131)
ВАЗ (1389)
ГАЗ (115)
ЗАЗ (42)
ЗИЛ (4)
ИЖ (59)
КАМАЗ (47)
Москвич (57)
УАЗ (17)

Авторизация
Регистрация Забыли пароль?

От партнеров

Реклама

VIP объявления
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
333 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2017 г.
777 USD
VIP! Богдан Городской автобус
2018 г.
220 USD
Богдан Городской автобус
2016 г.
112 USD
Богдан Городской автобус
2016 г.
112 USD
Богдан Городской автобус
2016 г.
112 USD
Isuzu NQR71
2016 г.
112 USD
Богдан Городской автобус
0 г.
112 USD


Новости мира






Отзывы владельцев Nissan Pick UP - Опыт эксплуатации Ниссан Пик АП | Статьи партнёров