Автопродажа
Поиск авто
Марка:
Модель:
Область:
Цена

от:   до: $

Год выпуска

от:   до:


Отзывы

Меню сайта

Автоновости
Сентябрьское предложение на Nissan Qashqai
Лимитованный склад автомобилей Nissan Qashqai отпускается компанией «Ниссан Мотор Украина» со специальными условиями покупки. Дилерская сеть предлагает до 30 сентября воспользоваться специальным...
Лучшая цена во время «Ночи распродажи автотоваров»: Киев, 19 сентября
Как анонсировали в компании «База Автоазбука» 19 сентября состоится супер-акция крупнейшего магазина автоэлектроники, в рамках «Ночи тотальной распродажи». Акция от «Базы Автоазбуки» это невероятное...

Реклама


Автобазар, автопродажа Отзывы владельцев // Subaru // Subaru Legacy // Отзывы владельцев Subaru Legacy - Опыт эксплуатации Субару Легаси

Отзывы владельцев Subaru Legacy - Опыт эксплуатации Субару Легаси

Отзыв о Subaru Legacy
В ноябре 2007 года после продажи старого автомобиля (ауди 100) взялся за поиск автомобиля. После нескольких субботних походов на рынок, было решено покупать японца потому как европейку нормального состояния и по нормальной цене купить у нас в Павлодаре не реально. После долгих, мучительных поисков (большинство авто на рынке битые и после покраски) уже в декабре на фирме нашел ниссан пульсар 97 года, с виду в идеальном состоянии. Но как только хозяин завел двигатель, у меня сразу возник вопрос: "а какой у него пробег?". Взглянув на спидометр оказалось 230000 км. Разочаровавшись и уже потеряв надежду я увидел рядом субару легаси 96 г\в. Субарик завелся с первого раза, без всякого шума. на спидометре было 125000 км. Открыв капот был немного напуган двигателем, сначала подумал в-образный 2х литровый (что и подтверждал продавец), но как выяснилось уже после покупки это был 4х цилиндровый, 16ти клапанный опозитник с одним распредвалом на каждую головку (вот такие у нас продавцы, сами не знают что продают). С наружи и снутри машина вся в идеальном состоянии, также приятно удивило красивое литье. Салон как мне кажется довольно-таки просторный, тканевый, сиденья немного жесткие (лично мне это даже нравится, сам я ростом 185см и весом 100кг не будут продавливатся), при отодвинутом на всю переднем седенье взади обсалютно свободно вмещаются 3 человека. Панель приборов очень простая и информативная, ни чего не отвлекает от дороги, также имеется кондиционер, электропривод зеркал и стекол.Багажник это вообще мечта любого рыбака, охотника и наконец как я просто любителя отдохнуть на природе. Первое впечатление от поездки это: "Какая же здесь жесткая подвеска!" и до чего устойчива машина на поворотах и на скорости (не раз не пробило амартизаторы на неровной дороге при скорости даже 120-140). За рулем себя чувствуешь как за гоночным каром, это из за звука двигателя и низкого центра тяжести авто. Сразу же поменял масло на кастрол 5w40 и воздушный фильтр. Масло в коробке прозрачное с розоватым оттенком и без запаха гари.
Также поменял резину на зимнию матодор-сибирь2 195, стояла бриджстоун 205.
Первых 10 литров 92го бензина мне хватило на 60 км, дальше больше. Машинка стала кушать 18-20л на сотню по городу. Стал искать в интернете причины возможных неисправностей и нашел статьи про лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха. Пошевелив можечком понял: при неисправной лямбде в двигатель подается слишком богатая смесь и из трубы шел бы дымок, также же и с датчиком воздуха были бы провалы при разгоне, да и компьютер говорят ругается. Машину летом и на трасе еще не эксплуатировал поэтому реального расхода не знаю, да еще на улице постоянно -20-25, частые прогревы и езда на короткие растояния (потом любим мы с девушкой в машинке погрется) видемо вот реальная причина такого расхода. И еще для тех кто в танке: утеплите двигатель, быстрей будет прогреватся, а следовотельно и расход поменьше будет. Как только теплеет до -10 и я начинаю больше ездить расход падает до 15-16 (так что доживем до лета напишу про реальный расход) и все равно проверю на осцелографе лямбду и маф. Вобщем из-за всего этого разобрался где что у двигателя и как куда подлезть. Для тех кто боится брать опозитник хочу сказать, что это не так уж и страшно и вы сможите сами проводить весь ремонт и тех обслуживание авто.
Стал замечать что при запуске на холодную машинка постукивала двигателем, по начало был в глубоком шоке чтож я купил. После визита в инет выяснилось что опозитные двигателя при небольшом износе поршневой начинают стучать в 4м цилиндре из-за короткой юбки поршня, вообщем как я понял масло доходит до 4го цилиндра несколько позже. При прогреве звук исчезал. После соц опроса владельцев субару, а именно аутбек все подтвердилось, даже на новых машинах после 100000 пробега на холодную начинает стучать в 4м цилиндре и на скорость, компресию, расход масла это не влияет. Также при дальнейшей эксплуотации звук не усиливается. Так что мне сейчас абсалютно поровну стучит оно на холодную или нет, на горячую двигатель работает как часы. Щас зимой в городе трогоюсь с перекрестка первый вместе с внедорожниками, на поворотах при гололеде машину на зимней резине не несет, чтоб поставить в занос машину нужно постаратся (огромный респект разработчикам полного привода субару!!), ну если понесло нужно держать среднии и постоянные обороты двигателя, она сама и выровняется. Нужно помнить что полноприводный автомобиль при торможении ведет себя так-же как и моноприводный, поэтому быть предельно аккуратным и не задирать нос (мол типа я монстр дорог!! у меня полноприводный субару). Машина с легкостью преодалевает сильно заснеженные дороги до которых обычный авто даж не доедит(главное не сесть на пузо). И опять стоит помнить что это не внедорожник. Недавно опробывал авто на крутом подьеме покрытым раскатаным до льда снегом, за рулем сидела моя девушка которая научилась водить машину пару дней назад, на 1500 оборотов машина с легкостью прошла метров 40 и забралась на верх. В январе недели 2 стояли морозы -30-35 градусов, утром поспорил с приятелем у которого не завелся авто на полный бак бензина (у меня до отметки f 50л), что моя всеже заведется, пришли на стоянку, стартер провернул двигатель раза 3 и завелась. После чего довольный катался на халявном бензине. Теперь о дороговизне содержания субару, опять же для тех кто в танке и постоянно потыкающих что это дорого,господа сравните со своим японцем:
1) масло лью такоеже как в обычный другой авто, например ниссан р'несса. Необходимо 4л +1л-лежит в багажнике на доливку.
2) маслянный фильтр 800 тенге (7$)
3) Воздушный фильтр 1800 тенге (15$)
4) Топливный фильтр 2000 тенге (16$) 5) Ремень генератора и гур 1500 тенге (12$) также и на кондиционер.
6) Ремень ГРМ выходит около 11000 тенге (95$) единственный из дорогих ремней и требует замену раз в 100000км.
7) Лампа габоритная мошность 5w 100 тенге (0,8$). Лампа подсветки приборов 100 тенге.
Что касается ходовых узлов еще не делал, но если доведется ремонтировать буду сам, что позволит очень сильно сЪэкономить, да и если ездить с головой и верить слухам ходовка субару прослужит долгое время. Подведу итоги: Опыт эксплуатации не большой, но мне кажется довольно таки надежный и в тоже время простой (если во всем разобратся) автомобиль. Подойдет от непоседливого любителя активного отдыха(уже щас зимой думаю куда поехать этим летом на своем авто) до скучного горожанина, от молодежи любящей поносится по ночному городу до сторичка садовода который загрузит этот универсал сверху донизу своими яблоками и помидорами.
Мож следущая будет тоже субару только аутбек. Надеюсь не утомил.   Совет покупателю: Не брать не исправный авто, только в идеальнов состоянии!
Достоинства
  • Полный привод
  • Надежность ходовых узлов
  • Вместительный салон
  • Недостатки
  • Стук на холодную
  • Высокий расход бензина (за полный привод нужно платить)


  • Другие отзывы по моделе Легаси
    Бренд Модель Год Анонс
    Subaru Legacy 2005 Приобрел автомобиль у официального дилера. Комплектация - 3,0 литра, кожа, люк, информационно навигационная система, седан. Проехал 30000 км. До этого было много разных авто, наиболее приятные воспоминания о СААБ 9000, 2,3 турбо, но речь не о нем.
    Subaru Legacy 2005 Ну, вот пришло время рассказать, как прошла зима, что выявилось нового в замечательном авто, благо в салонах появилась новая модель. Итак, на спидометре 30000 км.
    Subaru Legacy 2004 Вот купил новую Subaru Legacy 3.0 2004 в полной комплектации почти за 50000 американских денег! Все таки реклама великая вещь! Аргументы у меня такие. Если у вас рост больше 176, то вам будет неудобно даже в кожанных сидениях топ версии! Опять же за эти деньги машина очень пустая, нет ксенона, регулировки руля на вылет, не информативный компьютер,
    Subaru Legacy 2004 Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего - его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 - прокатавшись полгода - могу смело заявить - машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2.0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра -
    Subaru Legacy 2004 Данный автомобиль марки Субару у меня второй. Сначала в 2002г. приобрел универсал 1997 г.в. 2,5 с пневмоподвеской. Купил, потому что мне понравился внешний вид авто и сама концепция Субару: полный привод, раллийные технологии, надежность. Ожидания полностью оправдались.
    Subaru Legacy 2003 Первый раз узнал, что такое Субару, от друга. Он в 1998 приобрёл Легаси 96-го года с пробегом в районе 60,000. Использовалась она самым что ни на есть экстремальным способом: он ездил на ней в Россию заключать контракты на поставку леса в Прибалтику. Лес у вас, сами знаете где растёт =) Мурманск, Архангельск, Золотое Кольцо... Дороги - проще
    Subaru Legacy 2000 Прежде чем купить Легаси, очень хотел Форика. Уже подобрали с аукциона, но тут же предложили универсал с наворотами, но по меньшей цене, чем Лесник STI. Я посмотрел на фото, почитал, отзывы и решился на покупку, о которой ни разу не жалел. При первой встрече с машиной расстроил очень низкий тюнинговый бампер, который для отсутствующих дорог
    Subaru Legacy 2000 Вот что значит - приверженность бренду!
    Subaru Legacy 1999 Марку "Subaru" приобрел впервые. Причем хотел именно универсал, с простым двигателем, без турбин, т.к за время эксплуатации "Nissan Skyline" с объемом 2,5 литра расход топлива стал для меня играть очень важную роль. Да и еще не верю я тем кто утверждает что "B4" или просто Субарик с турбинами ест 12-14 литров! Моё нынешнее авто спортивным назвать
    Subaru Legacy 1999 В 2003 году увидел на Владивостокском сайте авто Субару Легаси B4 и влюбился. Оговорюсь: являюсь поклонником марки"Субару". Летом поехал на родину (сам я из Томска) и прокатился до Новосиба, посмотреть что по чём, и сразу увидел ЕЁ!. На рынке она была в единственном экземпляре и отойти от неё я уже не смог. Через два дня я стал обладателем мечты!
    Subaru Legacy 1999 Эта машина - мечта знающего толк в скорости, комфортности и своих желаниях. Привлекает к себе внимание, как дорогая, недоступная и манящая к себе женщина, и поэтому отпугивающая слишком робких своей красотой, стремительностью, бросаемыми на нее взглядами. Но уверенным, сильным, она станет верной подругой, дополнением к имиджу, приносящей радость
    Subaru Legacy 1999 Приветствую всех кто был или является обладателем Субару!!!
    Subaru Legacy 1999 Когда поехал во Владивосток по делам (заодно машину присмотреть) в голове была одна мечта - нетурбированный Форестер 99 года. Дружок мой мне его очень разрекламировал, обещал подогнать с аукциона тысяч за 9-9,5, но как и все мои знакомые дальневосточники (ПОВЕРЬТЕ!) - оказался необязательным человеком. Весь месяц, который я там провел, ждал его
    Subaru Legacy 1998 После BMW полгода не мог подобрать себе машину с хорошей динамикой. Когда сел за руль Subaru - понял, что нашел. Не BMW конечно, но где-то рядом. И это при четырех ведущих! AWD - вещь сильная. Зимой по свежевыпавшему снегу, когда другие авто с пробуксовочкой лениво набирают скорость, Subaru уже подкатывает к следующему светофору. Но, срываясь с
    Subaru Legacy 1998 Были: rav4(б.у), Toyta camry (new), WV Passat (new) Ваз 2112, Ваз 2109 (начинал с 2109)
    Subaru Legacy 1998 Приобрел перед Новым годом 2005-2006 в автосалоне. Авто из ОАЭ привезен новым, хозяин 1.
    Subaru Legacy 1998 Турбованная версия идеальна, как для быстрой езды, так и для активного отдыха!
    Subaru Legacy 1997 Моя первая личная иномарка, до этого была своя "десятка". А так ездил почти на всех марках. Сначала авто нравилось, потом разочаровала... Купил по объявлению, только из Швейцарии, 79 тыс. км., сервис. книжка, сделано ТО-75. На трассе при скорости 150 км/ч. произошёл перегрев двигателя. Прогорание прокладки головки блока, как следствие повело саму
    Subaru Legacy 1997 Здравствуйте все! Долго думал, написать отзыв или нет (отзывов по "Субару" очень мало - может быть машинка не интересная (хотя я так не думаю), может, не хочет народ делиться мнением...). В общем, решил написать.
    Subaru Legacy 1997 Абсолютно согласен с предидущим отзывом, ощущения от езды идентичны. Могу лишь добавить, что мне повезло несколько больше в отношении ходовой. Взял с пробегом более 200000 13 месяцев тому назад в силу специфики профессии успел наездить всего лишь около 15000.
    Subaru Legacy 1997 Здравствуйте, коллеги! Я-старый приверженец марки "Волга", однако экспромтом удалось приобрести "Legacy", в 2001 году привезенный из Германии с пробегом почти 100 тыс. (по сервисной книжке). За 4 года по России пробег составил еще 110000. За это время поменяли ШРУСы, диск сцепления, рулевую рейку, ремень, колодки, обычный список расходных
    Subaru Legacy 1997 Субарик 2,5 л. 1997г.в. с АКПП, пневмоподвеской и всем необходимым (кроме кожи) взял летом в Москве с пробегом около 180 000 км. На данный момент проехал еще 30 000 км., к морю с семьей, в Москву раза четыре сгонял, за грибами в лес и т.д. Впечатления: автомобиль, который позволяет реализовать водителю практически любые "дорожные" желания,
    Subaru Legacy 1997 Субару Легаси универсал,правый руль. Катаюсь четвертый год. Двигатель 2.0,акпп,климат. В данный момент пробег составляет 212000.
    Subaru Legacy 1997 Начну с покупки Покупал авто по объявлению в Днепропетровске,продавала его фирма,взявшая мою машинку в целлофане и безбожно "уезжавшая "её 9 лет. Экземпляр мне попался не то чтобы убитый-просто запущеный(186000 на одометре). Поэтому после оформления(около 300
    Subaru Legacy 1996 Читал тут отзывы и решился написать про свою теперечную машину.
    Subaru Legacy 1996 Когда 3 года назад встал вопрос об очередной замене автомобиля (до этого ездил на "Таврии", "девятке") - моим непременным условием было приобретение иномарки. При этом хотелось иметь автомобиль с АКПП (езжу по городу и часто стою в пробках) при этом с полным приводом (для зимней езды по московским улицам и возможностью парковаться в сугробах) и
    Subaru Legacy 1996 В ноябре позапрошлого года я решил приобрести себе полноприводный автомобиль. Джип не хотелось, поэтому выбирал по сути из Lancer Evo, Subaru Impreza и Subaru Legacy. Evo отпал по причине достаточно дорогостоящего сервиса, и непомерных расходов на бензин. Impreza понравилась, но салон маловат, а я дачник, собачник, женат, и сам метр девяносто. В
    Subaru Legacy 1996 В ноябре 2007 года после продажи старого автомобиля (ауди 100) взялся за поиск автомобиля. После нескольких субботних походов на рынок, было решено покупать японца потому как европейку нормального состояния и по нормальной цене купить у нас в Павлодаре не реально. После долгих, мучительных
    Subaru Legacy 1995 Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему. Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий - до Питера за 8,5 часов, до Валдая =за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером - за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь =
    Subaru Legacy 1995 Машину взял новой в 1998 г. (она 95-го года). Комплектация - самая простая, электропакет и кондишн. Привод передний, но вполне хватает. Дорогу держит отлично, управляемость выше всяких похвал. После нее не понимаю восторгов бмвешников - у них и с эргономикой похуже, и рулить потяжелее (ездил и на 5-ой, и на 3-ей). Из минусов - спартанский салон.
    Subaru Legacy 1995 Машину взял 95-го года. Комплектация - самая простая, электропакет и кондишн. Привод передний, но вполне хватает. Дорогу держит отлично, управляемость выше всяких похвал. А вообще, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Оппозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко
    Subaru Legacy 1995 До Субарика поменяла несколько машин. Начинала с европейки Almera. Потом пересела на Тойоты со спортивными характерами, сначала, на Кюрен, потом на Соарер (это по-европейски 300-й Лексус). Сейчас езжу на Субару Легаси 2.0 twinturbo, 280 л.с. , механика. Правый руль очень нравится, удобно для водителя, не надо выходить на дорогу. Кто ни разу не
    Subaru Legacy 1994 В первый же день эксплуатации машины ударил мороз, и пошло испытание холодом, которое автомобиль выдержал превосходно. Дальше - лучше, выпал снег (что для Юга не характерно) и тут стало понятно, почему люди хоть раз эксплуатировавшие полноприводные автомобили, не хотят больше ничего другого. В то время, когда соседи по гаражу тщательно
    Subaru Legacy 1994 Во первых тут в Австралии Subaru Legacy - называется Subaru Liberty.
    Subaru Legacy 1993 За рулем SUBARU уже 1 год, за это время успел опробовать ее в самых невероятных условиях - и жара, и холод, и проливной ливень на скорости 120, и размокшая глина, и снежная каша, и экстренное торможение со скорости 160 до 90 и сразу заход в поворот почти под 90 градусов - и ни разу она меня не подвела!
    Subaru Legacy 1992 Хотя интерес к марке "Субару" я испытывал уже давно, эту машину купил почти случайно, хотя и ходил мимо неё полгода. Потом, невзначай спросив: "не продается ли?" услышал "продается". Цена на тот год оказалась очень приемлемой - 00 и поскольку все текущие неисправности были известны (обслуживал знакомый мастер) ударили по рукам, и в один день я
    Subaru Legacy 1990 Купил из США уже "пожилой" (7 лет). Раньше ездил на отечественных, потом на Мицубиси-Лансер. Влюбился с первого взгляда. Разочарования не наступило - вместительная, удобная. Зимой и в грязи - не джип, не танк, но абсолютно предсказуемая и надежная. Двигатель - DOHC 16 клапанов/ оппозитник.
    Subaru Legacy 1990 Май 2000 года. Измученный Российским Автопромом(ВАЗ 2107 за 4 месяца потребовал 500(пятьсот) $-и это без аварий) ,решил всё-таки попытать счастья на Западе (или на Востоке).Поскольку живу недалеко от Люберецкого авторынка дорога была одна... .Не утомляя читателей скажу,что до ЭТОГО момента в SUBARU даже пассажиром не сидел,имея за плечами 21 год
    Subaru Legacy 1989 Ездил себе спокойно на Ваз09. До кризиса за год купил за 10шт. баксов. Субару Легаси Американку полноприводн.89г. выпуска, оказалось, она американка, хорошо перекрашена. За год наездил 35 тысяч, сменил масло ну и по мелочи в У Сервисе ремень ГРМ, еще какая-то мелочь попал на 700$. Как вам, проехать 35 тысяч км и 700$??? выложил. Зато с

    Отзывы по маркам:
    AC (2)
    Acura (14)
    Alfa Romeo (42)
    Audi (293)
    Bentley (2)
    Bertone (1)
    BMW (329)
    Buick (1)
    Cadillac (12)
    Chery (13)
    Chevrolet (276)
    Chrysler (58)
    Citroen (128)
    Dacia (4)
    Daewoo (244)
    Daihatsu (21)
    Dodge (59)
    Eagle (2)
    Fiat (102)
    Ford (547)
    Ford USA (30)
    GMC (2)
    Great Wall (24)
    Honda (298)
    Hummer (17)
    Hyundai (409)
    Infiniti (25)
    Isuzu (9)
    Jaguar (7)
    Jeep (72)
    Kia (240)
    Lamborghini (2)
    Lancia (6)
    Land Rover (87)
    Lexus (41)
    Lincoln (9)
    MAN (1)
    Maybach (2)
    Mazda (329)
    Mercedes (269)
    Mercury (4)
    Mini (3)
    Mitsubishi (472)
    Nissan (629)
    Oldsmobile (1)
    Opel (442)
    Peugeot (219)
    Plymouth (1)
    Pontiac (22)
    Porsche (17)
    Proton (2)
    Renault (404)
    Rover (46)
    Saab (61)
    Saturn (11)
    SEAT (41)
    Skoda (145)
    SsangYong (34)
    Subaru (159)
    Suzuki (190)
    Talbot (1)
    Toyota (667)
    Volkswagen (492)
    Volvo (131)
    ВАЗ (1389)
    ГАЗ (115)
    ЗАЗ (42)
    ЗИЛ (4)
    ИЖ (59)
    КАМАЗ (47)
    Москвич (57)
    УАЗ (17)

    Авторизация
    Регистрация Забыли пароль?

    От партнеров

    Реклама

    VIP объявления
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    333 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2017 г.
    777 USD
    VIP! Богдан Городской автобус
    2018 г.
    220 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    100 USD
    Богдан Городской автобус 4.6
    2008 г.
    8300 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    27 USD
    Богдан Городской автобус
    0 г.
    111 USD
    Богдан Городской автобус
    2016 г.
    1000 USD


    Новости мира






    Отзывы владельцев Subaru Legacy - Опыт эксплуатации Субару Легаси | Статьи партнёров